Найти тему
Вежливый Борт

Обзор сервиса Ритм Такси глазами водителя и пассажира

В Москве давно существует такси Ритм. Это не агрегатор, а автопарк с собственной диспетчерской службой. Но очень уж они хотят стать агрегатором. Как работается с Ритмом водителю и как чувствуют себя там пассажиры - разобрался со всех сторон.
Дядя Серёжа за рулем пепелаца "Вежливый Борт" доставит Вас в службу Ритм Такси.
Погнали!

Впервые с Ритмом я столкнулся чуть более двух лет назад, когда временно работал в такси, тогда я арендовал у них автомобиль. Сейчас я снова подключен к Ритму как привлеченный водитель на собственном автомобиле. Поменялось ли что-нибудь? Да. И не в лучшую сторону.

Ритм как такси повышенного сервиса

Действительно, на работу в Ритм не берут абы кого и при приеме на работу тестируют водителей. Понятно, что по одному тесту ничего не понятно, но их служба качества реагирует на жалобы своих клиентов и увольняют водителей за поведение не соответствующее стандартам компании. Они требуют от водителей повышенного сервиса даже по тарифу Эконом и имеют на это право, ведь тарифы оправдывают требования. Повышенная стоимость (по сравнению с другими агрегаторами) конечно же сказывается на количестве заказов, так как сервисом пользуются люди, которые готовы платить за свою безопасность, комфорт, исправный автомобиль и адекватных водителей. А таких людей сейчас довольно не много. Большинству надо подешевле, а остальное на втором плане.

Что с тарифами

Тарифы "Эконом" для пассажира - физического лица:
Подача - 200 руб. (включено 8 минут ожидания либо пути), далее 12 руб.км + 12 руб/минута.
Для сравнения скрин поездки:

10 км и 36 минут в пути
10 км и 36 минут в пути

Комиссия агрегатора составляет всегда 20%.
Повышающих коэффициентов не существует, поэтому когда в Москве очень высокий спрос - возить Яндекс становится выгоднее.

Что с заказами

Заказов всегда было не много. Обычно я не отключал приложение практически никогда, даже когда вез пассажиров от агрегаторов на близкие расстояния - держал автоматический прием заказов.
Сейчас, в последнее время, ситуация с заказами кардинально поменялась. Их практически нет. Не знаю что случилось с Ритмом, но заказы стали большая редкость. Более того, в обменнике появились заказы от Гетта. Да, они подружились с Гетт такси и стали размещать их дешевую корпоративку в своем приложении.
Изначально, я планировал написать довольно обширный и положительный обзор про Ритм Такси, но в последнее время стало очень плохо с заказами и я не уверен, что хочу рассказывать читателям о внутренних положительных и отрицательных сторонах компании. Теряется смысл подключения к сервису.

Я пассажир Ритма

Как пассажир Ритма (а своей жене я строго настрого запретил пользоваться агрегаторами при перемещении с детьми), я вижу в компании только положительные аспекты. На предварительных заказах машина была всегда вовремя и водители не опаздывали никогда. Всегда помогают с размещением детей в креслах. Очень вежливые и культурные. Исключительно плавный и профессиональный стиль вождения.

От всей души желаю Ритму восстановления, ведь работать с ним раньше было в удовольствие. Очень надеюсь, что они будут развиваться в выбранном направлении, а не скатятся вслед з остальными в дешевый сегмент.

С Вами был Дядя Серёжа на канале "Вежливый Борт". Берегите себя.

Пока!