Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

У него даже язык не поворачивался назвать её дочкой

Продолжение рассказа "Я тебя ненавижу. Я тебя люблю" Начало Глава 2 - Привет, мам, - проговорил Саша, когда его мать – Алла Семеновна, сняла трубку. – Как ты? Не отвлекаю? - Привет, сынок, - отозвалась женщина. – У меня все хорошо и ты, конечно, не отвлекаешь, - голос её звучал тихо и Саша понял, что на самом деле мама занята, но никогда ему об этом не скажет. Разговоры с сыном у неё всегда были на первом месте. - Да и, вообще, что ты обо мне-то спрашиваешь? Лучше расскажи, как ты? Как малышка? - Я… - протянул Саша со вздохом, - плохо. Тяжело мне. Не знаю, как быть. А девочка, - у него даже язык не поворачивался назвать её дочкой, - вроде, нормально. Врач сказал, что если все будет идти, как идет, то скоро её выпишут, - мужчина вновь вздохнул и спросил тихим голосом, - мам, что мне делать? - В смысле, что? – осторожно уточнила Алла Семёновна и тут же добавила, - забирать дочку из больницы, давать ей имя и растить, воспитывать, любить… - Любить? – воскликнул Саша так громко, что ег
Оглавление

Продолжение рассказа "Я тебя ненавижу. Я тебя люблю"

Начало

Глава 2

- Привет, мам, - проговорил Саша, когда его мать – Алла Семеновна, сняла трубку. – Как ты? Не отвлекаю?

- Привет, сынок, - отозвалась женщина. – У меня все хорошо и ты, конечно, не отвлекаешь, - голос её звучал тихо и Саша понял, что на самом деле мама занята, но никогда ему об этом не скажет. Разговоры с сыном у неё всегда были на первом месте.

- Да и, вообще, что ты обо мне-то спрашиваешь? Лучше расскажи, как ты? Как малышка?

- Я… - протянул Саша со вздохом, - плохо. Тяжело мне. Не знаю, как быть. А девочка, - у него даже язык не поворачивался назвать её дочкой, - вроде, нормально. Врач сказал, что если все будет идти, как идет, то скоро её выпишут, - мужчина вновь вздохнул и спросил тихим голосом, - мам, что мне делать?

- В смысле, что? – осторожно уточнила Алла Семёновна и тут же добавила, - забирать дочку из больницы, давать ей имя и растить, воспитывать, любить…

- Любить? – воскликнул Саша так громко, что его маме пришлось отодвинуть трубку от уха. – Не могу я её любить. Я даже смотреть на неё не могу. Она не вызывает во мне ничего кроме ненависти и злости. Из-за неё я потерял Свету и…

- Саш, что ты такое говоришь? – возмутилась женщина. – Это твоя дочь. Твоя. Дочь, - с нажимом повторила она. – Я понимаю, что у тебя сейчас тяжелые времена. Привычный мир рухнул, перевернулся с ног на голову, но малышка-то ни в чем не виновата. И даже Света ни в чем не виновата. Чисто по-женски я её понимаю, но за тебя, конечно, обидно. Не должно было все так получиться, - Алла перевела дух и добавила. – Поэтому не делай глупостей. Я, естественно, не имею права на тебя давить, какое бы решение ты не принял, это твое решение, тебе с ним жить. Только помни, назад ничего воротить будет нельзя…

Алла Семёновна все говорила и говорила, а Саша уперся затылком в подголовник и прикрыл глаза. Он заранее знал, что разговор с мамой будет именно таким, поэтому и не хотел звонить.

Мать всегда учила Александра быть ответственным, честным, всегда доводить начатое дело до конца. Но сейчас Саше хотелось все бросить, убежать и ничего не решать.

Он просто мечтал услышать от мамы слова о том, что маленький ребенок – большая ответственность и он, Александр Сергеевич Власов, просто не справится с такой ношей. Но мама говорила другое, а Саше оставалось лишь вздыхать.

Когда Алле Семёновна замолчала, Александр проговорил:

- Мне кажется, я не справлюсь. Я не готов, я не хочу, я не могу… Может… - он запнулся, не все слова легко произносить, даже когда они вертятся на языке, требуя «выхода».

В итоге, набравшись смелости, он выпалил на одном дыхании:

- Может лучше отказаться от девочки? Так у неё появится шанс попасть в хорошую семью, в полную семью, где её будут любить и… Я… Я не смогу ей ничего дать, - добавил Саша.

- Ты это сейчас серьезно?! – возмутилась Алла Семёновна, - ты считаешь, что чужие люди смогут любить ребенка больше, чем ты – родной отец?! Не говори глупостей, - запальчиво добавила она и тут же, сбавив тон, проговорила, - я прекрасно тебя понимаю. Тебе страшно. Будущее видится зыбким и призрачным, но ты справишься, и все будет хорошо. Хо-ро-шо! Все трудности забудутся, когда ты услышишь первое слово дочери и увидишь её первые шаги и другие достижения. А когда она маленькими ручками будет обнимать тебя за шею и шептать на ушко ласковые слова, ты поймешь, что ради этого стоило жить и преодолевать все трудности. Поверь мне, - добавила женщина и достаточно громко шмыгнула носом, её переполняли чувства. – Ну, а если тебе совсем станет невмоготу, то я всегда готова прийти на помощь, поддержать и…

- Спасибо, мам, - перебил женщину Саша, - я все понял. А сейчас прости, мне пора. Я позвоню, - быстро свернул разговор мужчина и, скинув вызов, отбросил телефон на пассажирское сиденье.

Он не хотел обсуждать с мамой тему того, что она будет сидеть с ребенком. Саша искренне считал, что его мать уже достаточно много времени и здоровье вложила в его воспитание и теперь должна жить так, как ей нравится, не занимаясь воспитанием чужого ребенка.

Рассказ написан и опубликован 02.12.2019 на моем канале «Отчаянная домохозяйка» на платформе Яндекс Дзен. Продолжение истории ищите на моем канале.

© Баранова А.А., 2019

Свидетельство о публикации №219120200619

Продолжение