Всем привет!⠀
Меня зовут Ольга, я маркетолог 😊⠀
Яндекс.Дзен набирает обороты и поэтому я и здесь с Вами) Скорее всего в ближайшее будущее случится пост-знакомство 👋 ⠀
На сегодняшний день Instagram продолжает лидировать по стоимости (доступности) развития и поэтому мы снова о нем, вернее о нововведении.⠀
С самого начала нового года Facebook (читать Instagram) введёт ограничение на количество объявлений, которые мы сможем одновременно крутить в рекламе. Подробности пока не известны, но совершенно точно это на 100% повлияет на возможности тестирования и создания воронок продаж через рекламу. И да, не в лучшую сторону, конечно, повлияет 😶⠀
Напоминание для тех, кто затягивает с рекламой - лучшее время сегодня, завтра будет 100% сложней)⠀
И раз уж, начала пост про рекламу - небольшой лайфхак: что лучше использовать в тексте рекламного креатива: ⠀
1. Вы не самый лучший!⠀
И даже, если это не так - нужно доказать свою уникальность и пользу. Иногда, в рекламном тексте это выглядит так, как во всеми известной поговорке (не буду цитировать, я знаю, что меня читают дети и особо впечатлительные люди) так вот сами или сторонний, привлечённый человек должен раскрыть эти грани уникальности. Сейчас никого не удивишь маской для сторис, трекером привычек и т.д. и успешный успех уже приелся. Меньше хвастовства - больше пользы! 👍⠀
2. Фильтр⠀
Я обратила внимание, что многие боятся отпугнуть людей, потому не делают упор на фильтр. А напрасно, и сейчас я расскажу почему: нет универсального товара, который подходит абсолютно всем, наоборот, даже искусственный ажиотаж - воспринимается как что-то очень нужное.⠀
3. «На одном языке»⠀
Это язык читателя; текстом можно отдалить или вызвать симпатию. Если целевая аудитория - бухгалтерия, то и посты должны быть на «бухгалтерском языке» - профессионалы будут чувствовать себя, как рыба в воде. Большинство не пытаются говорить с аудиторией на ее языке, но ведь правильно подобранные слова и создают отношения.⠀
«Я доверяю этим ребятам, потому что они меня понимают!» - такие мысли должна формировать наша (и ваша) реклама.⠀
На сегодня, всё) если есть вопросы - с радостью на них отвечу))⠀
До новых встреч! 🙂