Летел из Хайдрабада в Мумбаи, после работы на Индийской свадьбе. На рейс приехал на 2 часа раньше . В аэропорту получил посадочный билет через электронный терминал (выбираете авиакомпанию через которую заказывали билет, вводите номер рейса и терминал печатает посадочный билет) Посадка в самолёт сел на место 6В как было написано в посадочном билете. Через минуту подходят 2 мужчин. Один из ни хочет сесть на место возле окна, а второй говорит - ты сел на мое место. Без лишних споров уступил ему место. У меня в руках был портфель и мне не удобно было достать билет посмотреть какое место у меня в посадочном указано. Сел немного дальше на свободное место и достав посадочный из портфеля увидел, что место в моем билете такое же, что и у мужчины, для которого освободил место. Показал стюарду билет и объяснил что у нас одно и то же место с тем молодым человеком, на что он ответит мне, - сейчас подойду через минуту и что нибудь придумаю. Он мне сообщил мне - сэр пересаживайтесь в бизнес класс. Вот так повезло пришла мне мысль в голову. В бизнесе летел первый раз, очень много места спереди можно вытянуть ноги, перед началом полёта принесли прохладительные напитки, во время полёта подали вкусный ужин, кофе , десерт. Даже не заметил как приземлились в Мумбаи. Спасибо компании Air India за сервис и своевременное решение проблемы. Уступайте друг другу места друзья и вам достанется лучшее! Не зря говорят в Индии очень многое решает Ваша Карма.