Найти в Дзене
Сергей Фалдин

Какая она, Россия будущего

Долго думал, чем же интервью Дудя с Долгополовым так понравилось.  Откровенно говоря, парень – странный. Стендап не люблю. Полиамория – не то, к чему я еще сознательно пришёл (если вообще приду). Так чем же?  Если честно, то лишь одним. Тот факт, что Саша Долгополов так честно и открыто рассказывает про свои либеральные идеи и ценности и тот факт, как много положительных комментариев под этим видео даёт новое (лично для меня) ощущение: надежду.  Надежду на Россию, в которой ты можешь открыто выражаться и быть собой среди своих.  Я не испытывал этого чувства, наверное, никогда. И за неимением надежды всё время пытался куда-то сбежать: в США, Лондон, Европу... куда-то, где я смогу быть собой и мне будет комфортно.  Куда-то, где agenda в духе "мужик всегда прав" или "давай заткнись, иди борщь херачь, ебеныть" или "если мужик, то не плачешь" или "мужики боксом занимаются" – презирается.  Куда-то, где я могу с уверенностью сказать, что я хочу быть "блогером" или "контент-продюсером", а на м

Долго думал, чем же интервью Дудя с Долгополовым так понравилось. 

Откровенно говоря, парень – странный. Стендап не люблю. Полиамория – не то, к чему я еще сознательно пришёл (если вообще приду). Так чем же? 

Если честно, то лишь одним. Тот факт, что Саша Долгополов так честно и открыто рассказывает про свои либеральные идеи и ценности и тот факт, как много положительных комментариев под этим видео даёт новое (лично для меня) ощущение: надежду. 

Надежду на Россию, в которой ты можешь открыто выражаться и быть собой среди своих. 

Я не испытывал этого чувства, наверное, никогда. И за неимением надежды всё время пытался куда-то сбежать: в США, Лондон, Европу... куда-то, где я смогу быть собой и мне будет комфортно. 

Куда-то, где agenda в духе "мужик всегда прав" или "давай заткнись, иди борщь херачь, ебеныть" или "если мужик, то не плачешь" или "мужики боксом занимаются" – презирается. 

Куда-то, где я могу с уверенностью сказать, что я хочу быть "блогером" или "контент-продюсером", а на меня не посмотрят как на упавшего с Луны. 

Куда-то, где нет оценочных суждений, нет дебильных средневековых стереотипов, мужей, которые бьют детей и своих жен сажают за решетку, а на улицах вечером безопасно и чисто. 

И посмотрев на этого парня вчера я внезапно ощутил, что эта Россия может появиться через 10-15 лет, когда моё поколение – сегодняшних двадцатилетних, станет главным в стране. Это уже заметно. Но через 5-10 лет будет особенно видно. 

Быть собой – приятно. Иметь возможность быть собой среди своих – еще приятней.