Добрый день, дорогие читатели. Если Вы зашли сюда, то значит Вам должно быть интересна тема автомобилей вообще, и турбо тазов (уж извините, мне так привычнее) в частности. Это первая статья из этого цикла, надеюсь, что Вам, как это принято говорить, "зайдет", и Вы будете заходить ко мне в блог чаще. Скажу сразу, что это вообще первый мой опыт написания такого рода статей, поэтому не стесняйтесь, пишите в комментариях Ваше мнение, плюсы\минусы, всем буду рад. Итак, что мы имеем: ВАЗ 2114, 2008 года, купленный за "бешеные" 80 000 р. Изначально, хотелось построить что то очень быстрое, но поразмыслив и пообщавшись с более опытными людьми, было принято решение не изгаляться, и пойти уже по проверенному пути, а именно: блок 1,7 Нива, ГБЦ от 126 мотора ВАЗ (приора), луженые поршня, аппайп, даунпайп, ресивер от "Club turbo" (не реклама!), турбина TD04 оригинал, новая, топливный насос WALBRO, производительностью до 1000 л.\час. Все было собрано в гараже за 2,5 недели с перекурами и помощью др