Найти в Дзене
Тюнинг и жизнь.

Жизнь с ТУРБО-ВАЗ.

Добрый день, дорогие читатели. Если Вы зашли сюда, то значит Вам должно быть интересна тема автомобилей вообще, и турбо тазов (уж извините, мне так привычнее) в частности. Это первая статья из этого цикла, надеюсь, что Вам, как это принято говорить, "зайдет", и Вы будете заходить ко мне в блог чаще. Скажу сразу, что это вообще первый мой опыт написания такого рода статей, поэтому не стесняйтесь, пишите в комментариях Ваше мнение, плюсы\минусы, всем буду рад. Итак, что мы имеем: ВАЗ 2114, 2008 года, купленный за "бешеные" 80 000 р. Изначально, хотелось построить что то очень быстрое, но поразмыслив и пообщавшись с более опытными людьми, было принято решение не изгаляться, и пойти уже по проверенному пути, а именно: блок 1,7 Нива, ГБЦ от 126 мотора ВАЗ (приора), луженые поршня, аппайп, даунпайп, ресивер от "Club turbo" (не реклама!), турбина TD04 оригинал, новая, топливный насос WALBRO, производительностью до 1000 л.\час. Все было собрано в гараже за 2,5 недели с перекурами и помощью др

Добрый день, дорогие читатели. Если Вы зашли сюда, то значит Вам должно быть интересна тема автомобилей вообще, и турбо тазов (уж извините, мне так привычнее) в частности.

Изображение взято из открытых источников для визуализации образа.
Изображение взято из открытых источников для визуализации образа.

Это первая статья из этого цикла, надеюсь, что Вам, как это принято говорить, "зайдет", и Вы будете заходить ко мне в блог чаще. Скажу сразу, что это вообще первый мой опыт написания такого рода статей, поэтому не стесняйтесь, пишите в комментариях Ваше мнение, плюсы\минусы, всем буду рад.

Итак, что мы имеем: ВАЗ 2114, 2008 года, купленный за "бешеные" 80 000 р. Изначально, хотелось построить что то очень быстрое, но поразмыслив и пообщавшись с более опытными людьми, было принято решение не изгаляться, и пойти уже по проверенному пути, а именно: блок 1,7 Нива, ГБЦ от 126 мотора ВАЗ (приора), луженые поршня, аппайп, даунпайп, ресивер от "Club turbo" (не реклама!), турбина TD04 оригинал, новая, топливный насос WALBRO, производительностью до 1000 л.\час. Все было собрано в гараже за 2,5 недели с перекурами и помощью друзей, откатано онлайн в соседнем городе (извините, раскрывать где не буду). Так же, был установлен подрамник от "Club turbo", что бы машина рулилась, а не плыла по дороге, увеличенные передние тормозные диски, задние дисковые тормоза, гидроручник. Общий бюджет постройки, не считая самого автомобиля, вылился еще примерно в 85 000 руб.

Что получилось в итоге: автомобиль полной массой 950 кг (по ПТС, в реале немного больше, плюс мой вес 100+ кг), получил энерговооруженность практически 200 л\с на тонну, что является очень и очень хорошим показателем, как по мне. Разгон 0-100 по приложению на смартфоне (да да, не самый точный метод, но за неимением лучшего...) составляет 7,9 секунд на зимней резине по скользкой, влажной дороге.

В этой статье я рассказал Вам основные моменты, связанные с моим, теперь повседневным автомобилем. В следующих статьях расскажу Вам о том, почему и при каких обстоятельствах эта машина стала повседневной, об основных моментах эксплуатации, плюсах и минусах, а так же о планах на будущее.

Огромное Вам спасибо за внимание, до новых встреч!