Портал Inn: Poland побеседовал с главным сценаристом CD Projekt RED Марчином Блахой, где разработчик поделился подробностями о объемах сценария Cyberpunk 2077, любимых героях и прочих деталях.
Как режиссер истории в CD Projekt RED Марчин отвечает за её видение, а также за качество и последовательность повествования.
«С качеством проблем нет, я работаю с невероятно талантливыми людьми, - заявляет Марчин - Это немного похоже на дирижирование в оркестре – каждый должен своевременно внести свою лепту в сюжет, иначе вместо исполнения симфонии оркестр станет коллекцией солистов. Помимо дирижирования - играю на контрабасе. Я имею в виду, что я пишу диалоги для игры как сценарист, потому что я бы никогда не отказался от такого удовольствия».
«С точки зрения создателя Cyberpunk 2077 - это история о героях, противостоящих миру, и этот мир сам является одним из героев, и для меня он гораздо шире, чем рассказы о небольших человеческих драмах, представленных в The Witcher» - добавляет собеседник.
Блаха признает, что, работая над Cyberpunk 2077, ему больше всего нравится писать персонажей, раздираемых внутренней драмой, потому что это дает ему возможность создавать эмоциональные диалоги.
«Не вдаваясь в детали, скажу, что в списке любимых героев есть заключенный, который хочет достичь своей жизненной цели за один день. Искусственный интеллект, управляющий таксомоторной компанией, а также умная девушка, которая стоит за прилавком в эзотерическом магазине, а по совместительству является медсестрой», - заявляет Марчин.
Сценарист также рассказал о лингвистических аспектах игры.
«Мы избегали неологизмов в диалогах, но мы часто придавали новые значения известным терминам. Например, персонажи говорят о «полном преобразовании», имея ввиду замену биологического тела аугментациями, а когда они говорят «оптика», они обычно ссылаются на поддержку электронного зрения», - говорит разработчик.
На вопрос: «Как именно выглядит сценарий Cyberpunk 2077?», Марчин ответил:
«Формула линейного киносценария не подходит для описания историй в играх, которые разветвляются как деревья. При работе над Cyberpunk мы часто используем графики, и наш редактор диалогов также опирается на множественные блок-схемы, - объясняет Блаха - Киберпанк как жанр говорит об угрозах: что может случиться и чего мы боимся».
Блаха также сообщил, что не знает точного объема сценария Cyberpunk 2077.
«Я еще не сделал точного подсчета, а просто пытался выяснить, с каким приблизительным объемом всех слов и комментариев, я имею дело. Как выяснилось, мы написали две толстые книги с диалогами, и еще две с комментариями и пояснениями к ним. Ещё тексты, что мы не записали - получится еще столько же» - пояснил Марчин.
Релиз Cyberpunk 2077 намечен на 16 апреля 2020 года.