Найти в Дзене
Примечания

Голунов расследует историю с наркотиками вместо Следкома

Журналист рассказал о том, как проходит, а точнее, стоит на месте, работа по его делу.

Фото: Медиазона
Фото: Медиазона

По словам Голунова, в Басманном суде считают, что расследование ведется активно. В то же время, с тех пор, как пять месяцев назад дело передали в СК, Голунова вызывали к следователю всего два раза. При этом, сразу после освобождения он «каждый день ходил в Главное следственное управление по Москве как на работу», — пишет журналист на своей странице в Facebook.

Голунов пишет, что за полгода сотрудники Следкома ни разу не были на месте преступления, хотя его при этом просили ничего в квартире не трогать. «Полгода живу как в музей-квартире».

Не были проведены очные ставки, при этом следователи по делу Голунова часто появляются на ТВ.

«То они участвуют в обысках сотрудников Фонда борьбы с коррупцией, то они проводят следственные действия по так называемому «московскому делу», — говорит журналист.

При этом само дело было решено засекретить, так как в материалах есть некая информация о «средствах и методах проведения оперативно-розыскной деятельности сотрудников полиции».

«Удивительно, что в судах есть дела, которые рассматриваются в открытом режиме, — пишет Голунов. — Ведь в деле о краже шоколадки полиция тоже проводит оперативно-розыскные мероприятия. Надеюсь, информация, что сотрудники полиции не знают инструкции, в каких ситуациях можно применять наручники, не является гостайной?»

Журналист напоминает, что факт произвола признал Владимир Путин, однако расследование явно тормозится: «возникает вопрос, кто же является заказчиком подброса мне наркотиков, если он может так ловко заставить следствие игнорировать слова президента?»

По словам Голунова, органы следствия даже не стали регистрировать заявление о преступлении по факту применения насилия сотрудниками полиции, несмотря на то, что он неоднократно говорил об этом и на допросах и в СМИ, публикации которых, согласно законодательству, уже должны быть поводом для проведения как минимум проверки.

Из-за того, что следствие фактически не ведется, журналист принял решение заняться им самому.

«Если органы следствия не в состоянии даже зарегистрировать заявление о преступлении, не говоря уже об установлении его заказчиков, тогда расследованием займусь я. Разберемся самостоятельно».

Читайте также: Задержавший Голунова экс-полицейский возглавил винный департамент

Еще больше новостей в нашем Telegram-канале: https://t.me/prsev