Прошла неделя как Наталья Ветлицкая объявилась у Малахова, заявив о своем возращении. За неделю не высказался только ленивый. Ну и я туда же.
С детства Наталья казалась мне чем то нереальным. Таким далеким идеалом, аристократка в пятом поколении, с изысканными манерами. При ее появлении в телевизоре, даже в моей комнате за тыщу км. чуялся дорогой парфюм. Одним словом, Леди.
В начале 2000-х вдруг исчезла. Ну исчезла, так исчезла. Песенки то остались.
И вот только теперь я узнаю, что жила наша дива на испанском берегу и писала всякие гадости про россиюшку и ее несчастных жителей. Что-то типа, быдло, вата, нищие духом, рабская психология. Странно слышать такие вещи из уст Снежной Королевы и йогини по совместительству, коей она себя позиционировала.
Уезжала видимо громко, «Прощай немытая Россия» и все такое в духе российской аристократии в изгнании.
Нищие духом жутко обиделись, и как все обиженки пытаются укусить хрупкую женщину. Припомнили все посты, предпенсионный возраст, высмеяли розовые кудри и шарфик.
И что то я очень сомневаюсь, что она вернулась заработать деньжат. Что то тут не так.
А что если это коварный план нищего духом быдла, затащить Наташу в немытую, но богатую углеводородами россеюшку, наобещав кучу пряников, и уничтожить морально. Мстя обиженных.
Другого объяснения ее кудрям цвета фуксии, макияжу эмо, черным нарядам, как работе супердорогих стилистов, я не нахожу.
Сто процентов все ее интервью, до последнего слова обработаны какими нибудь психоспециалистами, как это у них там модно. Наташина голова обработана кучей психологов, имиджмейкеров, специалистов НЛП, ибо эмоциональное состоянии Наташи не стабильно, попахивает климаксом. Ну не от тоски же по ненавистной родине она плачет и смеется.
Ну не так возвращаются Королевы. Они возвращаются с высоко поднятой головой, надменным взглядом, без заигрывания с публикой, на потребу ей же.
А Наташа напоминает маленькую собачонку, лающую из за забора, а когда калитка открылась весело крутящую хвостом.
Искренне хочу ошибаться. Не люблю как то, когда идеалы превращаются в то, от чего так хотела убежать Наташа.