Найти тему

Бардак на столе - это нормально! Но не всегда. Объясняю..

Оглавление

Всем привет! В этом блоге я неоднократно выкладывал фото своего офиса, рабочего стола. И под одним из постов, наткнулся на комментарий:

"А какой бардак на столе! Как можно делать работу качественно, если даже стол свой не можешь убрать?"

Меня этот комментарий конечно немного в ступор привел. Я не сразу понял, при чем тут порядок на столе и эффективность работы. Но потом кое что вспомнил..

"У нас тут на предприятии, нормы по порядку на рабочем столе прописали, и контролируют ходят.."

А вспомнил я вот чего.. У нас тут местная крупная компания, несколько лет назад ввела нормативы по содержанию рабочего стола каждого "клерка". У них это как-то красиво называлось, я уже сейчас и не вспомню, т.к. никогда там не работал. Зато там работает много моих знакомых.

Так вот, когда компания ввела эти новые нормы - сотрудники "взвыли". Со слов моего товарища:

"Бесят! Нужно чтобы листочки лежали в этой части стола, степлер только тут, монитор только в таком положении, канцелярия вот здесь. Когда какую-то задачу завершил - все назад вернул, и по-новой! И ходит контролер и с линейкой все вымеряет, что и где не правильно лежит!"

У меня многие знакомые тогда в шоке ходили. Не знаю как сейчас, но тогда все думали не о работе, а о том, правильно ли у них степлер на столе лежит.

Зачем это все надо было? Как показывают исследования, человек когда знает где, и что у него находится на столе - быстрее и эффективнее выполняет задачи.

Но почему у меня бардак на столе?

И я кстати полностью согласен, что иногда идеальный порядок будет приводить к эффективности действий.

У меня на столе всегда творится хаос..
У меня на столе всегда творится хаос..
Но у меня это не сработает. Работает эта система там, где изо дня в день люди выполняют примерно одинаковую работу.
В моем деле - одинаковой работы практически нет. Каждый день я делаю что-то новое. И мне просто удобно, что все лежит под рукой.

Тут - папка для трейдинга, тут - планы по новому сайту, там менее важные бумажки и т.д. Я отлично ориентируюсь, у меня все всегда перед глазами.

Поэтому, совершенно не всегда, порядок на столе приводит к ускорению работы.

А как у вас с этим обстоят дела? Порядок на столе? :)