Хорошо разработанный сайт - достойная инвестиция с большой прибылью в будущем. Это кошмар, когда веб-дизайнер получает негативные отзывы о своей работе.
Регулярное обновление - важный момент, на котором необходимо сконцентрироваться. Имеются различные маленькие, но обязательные детали, к которым компания по веб-дизайну должна относиться серьезно.
Это 5 вещей, которые стоит избегать:
Использование нескольких шрифтов
Легко потерять своих пользователей всего за несколько секунд. Использование различных стилей затрудняет пользователям чтение. Это также портит визуализацию сайта, делая его непрофессиональным и хаотичным.
Вместо использования нескольких стилей, стоит использовать три, что является идеальным количеством. Размер не должен быть слишком большим, и слишком маленьким.
Они должны отражать, насколько важен каждый элемент страниц. Например, поскольку заголовки заметнее основного текста, они увеличены, чтобы помочь пользователям легко просматривать содержимое.
Излишне окрашено
Цвета, оказывают сильное психологическое воздействие, которое влияет на отношение пользователя к вашему бренду. В случае, когда вы не уверены, сколько цветов использовать, достаточно трех цветов, как и в правиле для шрифта. Лучше, чтобы окраска соответствовала цветам вашего сайта. Важный момент - правильная балансировка.
Совет: знание того, какие чувства передать посетителям, поможет вам в выборе нужных цветов. Например, если вы продвигаете медитацию, используйте светлую и успокаивающую палитру и избегайте резких и ярких цветов.
Неподходящие изображения
Они эффективнее текстов. Но, иметь слишком много изображений- это ужасно. Важно эффективно использовать их. Люди, используют изображения большого размера при малом количестве, что также раздражает.
Держитесь подальше от использования больших картинок, тогда ваш сайт будет хорошо выглядеть. Они должны быть визуально красивыми, не пиксельными и иметь высокое разрешение. Но, поисковые системы не умеют читать изображения, поэтому не нужно полагаться на них в передачи своего текста.
Показ всплывающих окон
Они, несомненно, полезны. Они дают возможность посетителям легко взаимодействовать с вами и вашим сайтом. Но когда они продолжают появляться на каждой странице, как только кто-то переходит на страницу, это сильно расстраивает посетителя.
Мудрое решение - засечь время всплывающих окон. Не допускайте их появления до тех пор, пока посетитель не прокрутит страницу до конца. Это значительно снизит процент отказов вашего сайта.
Лень и смартфоны
Люди предпочитают делать покупки в интернете на своих смартфонах. Поэтому, они ожидают, что сайты будут предлагать им хорошие мобильные возможности. Стоит вложить средства в создание гибкого дизайна, и проводить тестирование эффективности функционирования.
Полнофункциональная мобильная система имеет значение. Функции навигации по магазину, поиска товара, подробной информации об услугах повышают уровень интереса к вам у пользователей.
Принимая каждое отдельное решение, связанное с дизайном, помните о том, что лучше для ваших посетителей, и старайтесь сделать так, чтобы опыт использования для них был как можно более удобным.