Найти в Дзене
STORY HOUSE

Папа заплатил жениху,что бы он исчез из моей жизни.

Мне 40 5 лет. У меня добрая семейство – обожающий муж, двое ребят. Без сомнения, супруг меня предпочитает, но за большое количество лет домашней жизни я например и не полюбила его. Да – смогла свыкнуться, да – жила и продолжаю существовать. Но нет влечения, нет любви, нет чувства такого, собственно что это единый человек, из-за которого имеешь возможность пожертвовать собой.Я принимаю во внимание, собственно что это приверженность. Я любила... С тех времен было проведено более 20 лет. За это время я заканчивала институт. И у меня был возлюбленный человек. Его приглашали Геннадий. Мы собирались пожениться и уже подали бумаги в ЗАГС. Но затем все расстроилось. И не элементарно расстроилась, а ужаснее – Гена исчез. Пропал, закончил звонить, не отвечал на сигналы. За поддержкой я обратилась к моему основателю. 20 лет обратно папа был знакомый в мегаполисе предприниматель, богатый и авторитетный. Но он не стал помогать, он дал ответ: «Незачем находить. Отлично, собственно что убежал, все т

Мне 40 5 лет. У меня добрая семейство – обожающий муж, двое ребят. Без сомнения, супруг меня предпочитает, но за большое количество лет домашней жизни я например и не полюбила его. Да – смогла свыкнуться, да – жила и продолжаю существовать. Но нет влечения, нет любви, нет чувства такого, собственно что это единый человек, из-за которого имеешь возможность пожертвовать собой.Я принимаю во внимание, собственно что это приверженность. Я любила... С тех времен было проведено более 20 лет. За это время я заканчивала институт. И у меня был возлюбленный человек. Его приглашали Геннадий. Мы собирались пожениться и уже подали бумаги в ЗАГС. Но затем все расстроилось. И не элементарно расстроилась, а ужаснее – Гена исчез. Пропал, закончил звонить, не отвечал на сигналы. За поддержкой я обратилась к моему основателю. 20 лет обратно папа был знакомый в мегаполисе предприниматель, богатый и авторитетный. Но он не стал помогать, он дал ответ: «Незачем находить. Отлично, собственно что убежал, все точно также был для тебя не парой».

Весь год впоследствии пропадания возлюбленного я не имела возможность придти в себя. Я захворала, у меня был нервозный срыв. Некоторое количество месяцов я провалялась в клинике. Но время, вправду, вылечивает. Помаленьку чувство жизни возвратилось. Я стала встречаться с подругами, выезжать в клубы и на тусовки. Опекуны были счастливы моему излечению. Жизнь налаживалась.

Когда-то на некий праздничек папа пригласил в жилище собственного приятеля и приятеля Дашкина. Дашкин приехал не раз, с отпрыском Виталием. Виталий лишь только собственно что закончил институт в Столице и приехал домой отдохнуть на пару месяцов. Например я познакомилась с грядущим супругом. Сквозь 3 месяца мы поженились. Бракосочетание была прекрасной, богатой и пышноватой – наши основатели не пожалели средств. Затем были замечены малыши. В начале появилась Оленька, затем – Алеша.

Малыши практически абсолютно возрасли. Супруг Виталий стал управляющим фирмы, которую в свое время организовали его и мои опекуны. Мой возлюбленный папочка умер полтора года обратно. За 20 лет, которые были проведены с такого времени, как исчез Гена, я ни разу не лицезрела собственного пропавшего любимого и ничего не знала о нем. Временами мне казалось, собственно что его нет в живых. Я обращалась с заявлением в поиск, на утверждение не обрели, вследствие того собственно что была Геннадию никем. Разведка в общественных сетях и расспросы его прежних однокашников также не выделяли практически никаких итогов.

Абсолютно не так давно я ездила к матери. Она состарилась, проживает за мегаполисом на даче. У нее есть ассистентка, которая наблюдает за её самочувствием и может помочь по хозяйству. Матери там отлично. Но и я не забываю мамочку – каждый день общаюсь по телефонному аппарату, нередко прибываю к ней. Бабушку посещают внуки.

В данный один я подъехала к обеду. Мать с помощницей Дашей собирали на питание. Мать была счастлива моему приезду. Мы отобедали и разместились на веранде, смотрели распустившимися розами, дышали упоительным запахом поздней весны. Мать спрашивала о моих делах, о Виталии и ребятах. Я отвечала и в собственную очередь интересовалась ее жизнью и самочувствием. Затем она внезапно задала вопрос то, чего я никоим образом не ждала:– Доченька, а ты благополучна с Виталием? Предпочитаешь его?

Я помалкивала и нехотя дала ответ:

– Мать, ну о чем ты? Ты же представляешь, я ни разу его не обожала. Это единение, прочный семейно-экономический единение. Папа, в свое время, например именовал наш венчание. Ты же представляешь, кого я любила...

– Да, папа. Как ему там? – негромко проговорила мать. – Я принимаю во внимание. Он почти все решал в нашей жизни. И в моей, и в твоей... Это он разлучил тебя с Геной.

Я чуток не выпала из гамака:

– Мать, это правда?! Я предполагала, но не веровала. Мать, неуж-то основатель был этим бесчестным. Мать, он собственно что – грозил Геннадию? Расскажи все. Все – собственно что представляешь.

Я села вблизи в кресло, меня начинало бить. Пальцы и что-нибудь изнутри тряслось неглубоко и гадко.

– Успокойся, пожалуйста, Алла. Успокойся, я в данный момент все поведаю, – подметив мое беспокойство, сказала мать. – Все. НынеТеперь прятать нет необходимости.

Она продолжила: Нет. Папа не грозил Генке. Ты же представляешь нашего папу, он например не умел. Он ни разу не был дерзким и бестактным.

Я перебила мать:

– Деньги?

– Да. Средства, моя приятная. Геннадий продался. Приверженность к деньгам у него оказалась посильнее любви к для тебя, моя приятная дочь. Представляешь, с каким библейским героем ассоциируют этих людей как Геннадий?

– Принимаю во внимание, мать, – дала ответ я, бесповоротно переставая что-нибудь воспринимать.

– Да, с Иудой из Кариота. А в народе беседуют на тему их – «продажные шкуры»…

Мать, по всей видимости, также разволновалась, вспоминая прошедшее. Щеки её разрумянились, глас зазвучал строже:

– Алла, основателя более нет. Прошу – не осуждай его. Он желал для тебя лишь только счастья.

– Мать, но отчего например поздно я выяснила об этом?

– Я не принимаю во внимание. Имеет возможность быть, это послание для тебя все пояснит.

Она вытащила из-под скатерти на столе конверт и пережила мне.

«Здравствуй, моя возлюбленная и единственная доченька!

Меня уже нет. Я ушел навек. Я принимаю во внимание, собственно что сделал для тебя боль. Я не имел возможность поступить по другому. Извини, собственно что молчал столько лет. Но, я ему сулил. Сулил, собственно что ты ничего не познаешь о его поступке, пока же я жив. Цельную и обнимаю тебя.

Твой папа».

Слезы текли по моим щекам, я вспоминала, как улыбался мне в свое время мой папка…