Найти тему

Вид на Уфу с воздушного шара. ч.1

8,2K прочитали

Не один раз мы летали и снимали над любимым и родным городом Уфа на самолетах и вертолетах, но только в мае этого года сбылась моя мечта полетать на воздушном шаре с фотоаппаратом.

Наснимал я в тот день около 2000 тыс. снимков, но вам я буду показывать штук по 10 с небольшим описанием каждую неделю.

Не один раз мы летали и снимали над любимым и родным городом Уфа  на самолетах и вертолетах, но только в мае этого года сбылась моя мечта полетать на воздушном шаре с фотоаппаратом.

Уфа расположена на берегу двух рек Уфы и Белой. Мы выбрали точку старта в бывшей пойме реки Демы не далеко от ее впадения в Белую.

Нам предстояло пролететь над рекой Белая и выйти на исторический центр города в районе телецентра и памятника Салават Юлаеву.

К сожалению трекер полета не сохранился, нарисовал от руки примерный план полета
К сожалению трекер полета не сохранился, нарисовал от руки примерный план полета

Взлетели. Озеро Глубокое или Демский карьер. Отличное место летом искупаться, связан протокой с рекой Дёмой. На горизонте уже можно разглядеть Уфу.

Под нами река Белая. На фото видно что основная, историческая часть Уфы находиться на горе.

Не один раз мы летали и снимали над любимым и родным городом Уфа  на самолетах и вертолетах, но только в мае этого года сбылась моя мечта полетать на воздушном шаре с фотоаппаратом.-5

ЖД мост, строительство началось в 1886 году и закончилось в 1888 году. Замена «царских» пролетных строений на современные прошло в период с 1991 по 2001 годы.

Не один раз мы летали и снимали над любимым и родным городом Уфа  на самолетах и вертолетах, но только в мае этого года сбылась моя мечта полетать на воздушном шаре с фотоаппаратом.-6

Нижегородка — жилой район в западной части города, в основном застроенный частными домами.

Не один раз мы летали и снимали над любимым и родным городом Уфа  на самолетах и вертолетах, но только в мае этого года сбылась моя мечта полетать на воздушном шаре с фотоаппаратом.-7

Достаем телевик. В него можно разглядеть ЖД вокзал и Затонский мост, Вавиловская переправа — автомобильный и пешеходный мост на Казанском направлении через р. Белую в Уфе. Но мы к нему еще позже вернемся.

Не один раз мы летали и снимали над любимым и родным городом Уфа  на самолетах и вертолетах, но только в мае этого года сбылась моя мечта полетать на воздушном шаре с фотоаппаратом.-8

Тем временем нас попутный ветерок подносит к телецентру и памятнику Салават Юлаеву, но об этом в следующей части.

Не один раз мы летали и снимали над любимым и родным городом Уфа  на самолетах и вертолетах, но только в мае этого года сбылась моя мечта полетать на воздушном шаре с фотоаппаратом.-9

Если вам понравилось ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал.

8 нравится₽Выгода на кв-ры со сдачей в 2019 г!Проектная декларация на рекламируемом сайте. Застройщик: ООО «Цветы Башкирии»
8 нравится₽Выгода на кв-ры со сдачей в 2019 г!Проектная декларация на рекламируемом сайте. Застройщик: ООО «Цветы Башкирии»