Начну этот пост пожалуй с того, что я тот человек, который постоянно что-то не успевает. Хотя порой, смотря "назад", я осознаю, что успела сделать немало. Но мне всегда хочется "двигаться" быстрее и успевать совершать всё мной запланированное. Есть у меня несколько "фишечек", которые помогают мне стать более "лучшей и быстрой версией себя".
Вот они, мои "улучшайзеры":
1. За любой кипишь!
Что это значит? А то, что я стараюсь запланировать всего да побольше. Домашние дела, работа в саду или в огороде (я живу в частном доме), переводы, online-обучение, творческие занятия с ребёнком, фотосессии клиентов, поход с мужем в кино или в театр, вылазка на кофе с подружкой и т.д. Чем длиннее список, тем лучше. Как это работает? Просто: когда у вас мало дел, то вы рискуете, например, "зависнуть" на просмотре какого-то нескончаемого сериала или бестолкового реалити -шоу. Не бойтесь взять на себя много всего, расширяйте кругозор, "вписывайтесь" в разные авантюры! Это отлично работает на вашу "успеваемость", правда! Проверено на себе.
2. Я за технологии!
Что я имею ввиду? Речь о тех технологический ресурсах, которые могут помочь мне в моих делах. Например, я еду в автобусе или лечу в самолёте. Что я могу сделать, помимо того, что поспать или послушать музыку?Например, я могу разобрать почту, обработать фотосъемку в фотошопе, ответить на письма клиентов, сделать парочку переводов статей, послушать аудиокнигу и т.д.
Всегда старайтесь использовать время, которое тратите на дорогу куда-то для достижения своих целей и решения поставленных задач.
3. Порядок вокруг- порядок в моей голове!
Я не могу работать в беспорядке. Постоянно отвлекаюсь на мысли о нём и раздражаюсь по этому поводу. Первое, к примеру, что я делаю с утра-навожу порядок: на кухне -перед завтраком, на рабочем месте- перед тем, как сесть поработать. Также не люблю "переполненную" почту и "замусоренный" файлами телефон. После наведения порядка где бы то ни было, я становлюсь гораздо продуктивнее и эффективнее-это факт.
4. Знаю, что я по-настоящему хочу.
Здесь важно определить для самого себя. что наиболее важно в данный момент времени. Важно сфокусироваться на этих задачах в первую очередь, а другие поставленные цели выполнять потом. Скажем так, они пойдут приятным бонусом к первым, важным выполненным делам. Не определив главные задачи, вы рискуете впасть в уныние от того, что не успели сделать действительно важные и значимые дела. Да и вообще, вам может казаться, что вы вообще "ни фига" не сделали. Справились с главными задачами -день (неделя, год)прошли не зря!
5. Делегирую.
Делегирование-очень важный навык любого человека, который по началу сложно принять как таковой. Ведь нам зачастую кажется, что сами мы сделаем что-то обязательно лучше и быстрее. В итоге на себя берётся слишком много дел, а реализация их "хромает". Поручите по -возможности какие-то свои обязанности и дела другим людям, будь то ваши близкие, друзья или наемные работники.
Рада быть полезной. Делитесь своими "улучшайзерами". Буду рада любым мнениям. спасибо за внимание!
Подписывайтесь на канал!