После всех усилий, которые вы вложили в свой подкаст, понятно, что вы хотели бы видеть все положительные отзывы от наших слушателей. Вы не можете отрицать, что чтение этих обзоров очень помогает при планировании и создании будущих эпизодов.
Отзывы также отличный способ продвижения вашего подкаста на рынке и показать другим потенциальным слушателям, что они упускают из виду! Большинство людей читают отзывы и использовать его, чтобы помочь им определить, будут ли они слушать ваш подкаст или нет. Итак, как убедить больше слушателей оставить отзыв?
Спросить слушателей
Ваши слушатели действительно являются вашими самыми большими поклонниками и самой пленительной аудиторией, которую вы имеете под рукой. Обращение к ним за помощью - это не что иное, как просьба помочь им поделиться тем, что они уже любят и хотят, чтобы другие тоже получили удовольствие. Однако чаще всего людям нужен этот призыв к действию, чтобы выйти и сделать что-нибудь. Поэтому крайне важно попросить слушателей во время эпизодов, а то и в конце, оставить отзыв.
Иногда вашим слушателям просто нужно напоминание, что они могут оставить отзыв. Нет необходимости в длительном разговоре; это может быть короткое сообщение во время или в конце, в котором вы благодарите их за поддержку и просите их просмотреть эпизод, чтобы вы могли улучшить их слуховое восприятие. Вы также можете просто попросить, чтобы они могли поделиться вашим подкастом со своими друзьями и семьей. Эти простые шаги могут помочь укрепить ваш подкаст и усилить базу обзора.
Запустите розыгрыш
Проведение розыгрыша может быть отличным способом повысить вовлеченность слушателей и, в частности, заставить их сделать шаг, чтобы оставить отзыв. Это особенно полезно для увеличения числа обзоров за короткий промежуток времени. При розыгрыше важно предложить приз, который понравится конкретному слушателю. Что-то соблазнительное, и слишком хорошее, чтобы от него отказываться! Таким образом, они обязательно последуют шагам, чтобы войти, что, очевидно, включает написание содержательной рецензии.
Объявить о розыгрыше легко: просто скажите своим слушателям во время эпизода подкаста (и в социальных сетях), что вы запускаете розыгрыш, чтобы один или несколько счастливчиков получили замечательный приз! Все, что им нужно сделать, это оставить отзыв о подкастах Apple, Stitcher, Spotify или любом другом сервисе, который они используют. Затем выберите лучшие отзывы, чтобы они получили приз! Не забудьте дать своим слушателям несколько дней для входа в розыгрыш, добавив временные рамки, чтобы помочь создать у них ощущение срочности входа. К концу раздачи вашим слушателям будет весело, и ваши отзывы, несомненно, получили большой толчок!
Информационное письмо
Если у вас в настоящее время есть информационное письмо, которое выходит на ваших слушателей подкаста, это отличное место, чтобы добавить еще один призыв к действию. Поскольку вы уже привлекли внимание этих слушателей, дайте им краткое напоминание, чтобы они оставили отзыв, если они еще этого не сделали. Это последовательное напоминание поможет вам не пропустить ни одного нового абонента и напомнить старым слушателям, если они еще не успели заскочить в рецензию.
Другой отличный способ побудить слушателей оставить отзыв - добавить небольшой фрагмент в ваш информационный бюллетень, специально посвященный лучшим отзывам за эту неделю или месяц. Нет необходимости писать целую статью об отзывах, но показать слушателям, что вы читаете и цените их мысли, поможет им почувствовать себя более вовлеченными и частью сообщества.
Давайте выступим
Выступать на вашем подкасте - отличный способ дать этим слушателям признание за то, что они оставили отзыв для вашего шоу на Apple Podcast, Spotify или Stitcher. Это может быть небольшой раздел в вашем эпизоде, посвященный чтению и ответам на отзывы за прошедшую неделю или месяц. В этом разделе вы можете добавить еще один призыв к действию, чтобы побудить других слушателей запрыгнуть и оставить отзыв.
Помните, что называть каждого слушателя по имени и лично благодарить его от вас - это невероятный способ наладить еще более тесную связь со своей аудиторией. Как часто вы добавляете этот раздел в свои эпизоды полностью зависит от вас. если у вас есть недельный график публикации, то вам не составит труда добавить короткий раздел в конце каждого эпизода недели к лучшим отзывам за последнюю неделю.
Добавить прямую ссылку
Часто, чем легче вы делаете это для людей, тем больше вероятность того, что они примут призыв к действию. После каждого эпизода, когда вы добавляете заметки шоу вы должны помнить, чтобы добавить ссылку, которая приведет ваших слушателей непосредственно в область, где они могут оставить отзыв для вашего подкаста. не забудьте дать им все варианты, потому что слушатели сегодня имеют тонны различных предпочтений, таких как Stitcher, Google Podcast, Spotify и многое другое!
Добавление прямых ссылок относится ко всем размещаемым вами материалам. Сюда входят ваши записи в блоге или заметки и любые публикации в социальных сетях, которые вы публикуете. Опять же, это еще больше облегчает для ваших слушателей возможность перейти по ссылке и попасть точно туда, где они могут оставить свой отзыв.
Спросите у гостей
Каждый гость, пришедший на шоу, также имеет свою собственную базу слушателей. Просто попросите их напомнить своей аудитории, чтобы проверить шоу и оставить отзыв для подкаста после того, как они прослушали, это отличный способ увеличить эти отзывы и чтобы ваш подкаст заметили.
Вы должны не только познакомиться с их аудиторией, но и попросить их лично высказать свое мнение. В конце концов, чем больше отзывов и слушателей получает ваша страница, тем больше слушателей и экспозиции получит ваш гость взамен. Вы можете вернуть услугу, оставив отзыв на их подкаст, а также. Никто не преуспевает в одиночку, так что поддержите друг друга в этом подкастинговом путешествии, и мы все пойдем дальше!