Что написать? Какую цену установить? А можно ли говорить, что без опыта? Эти вопросы возникают у каждого, кто пробует найти работу в интернете.
Первое письмо клиенту, как и собеседование, формирует впечатление. Поэтому оно должно быть содержательным и запоминающимся.
Расскажу о правилах, которые помогут составить результативное первое письмо:
- Обращайтесь по имени. Старайтесь не использовать шаблонные фразы, находите подход к каждому клиенту.
- Представьтесь. Вкратце расскажите о себе, о своем опыте, достижениях. Если не работали удаленно, расскажите об офисной работе, какие задачи выполняли, какими навыками владеете. Меньше обобщающих фраз, больше цифр и конкретики.
- Почему выбрали этот проект, что понравилось больше всего. Только без лести.
- Скажите чем можете быть полезны. Предложите выполнить задание или какую-нибудь работу бесплатно. Можно мягко указать на ошибки и показать пути их решения.
- Расскажите о своей уникальности - почему именно вас должен выбрать потенциальный заказчик
- Будьте оптимистичны и жизнерадостны. Положительный настрой притягивает.
- У вас есть кейс. Скажите о нем. Если вы только прошли обучение, составьте из выполненных домашних заданий.
- Пишите кратко, но емко. Длинные сообщения клиент, скорее всего, просто пролистает, не прочитав. Даже самый содержательный фильм может уместиться в короткую рекламу и только возбудить интерес зрителей. Будьте трейлером!
- Завершите письмо вопросом, или фразой, которая подразумевает ответ.
И еще одно – перед отправкой, проверьте на наличие ошибок. Грамотность важное качество удаленного сотрудника. И если вы напишите без ошибок, это уже 50% успеха.
Рассылайте предложения о сотрудничестве как можно чаще. Если вам не ответили, можете напомнить о себе вопросом. Например: “Возможно мое сообщение затерялось. Пробуем поработать?”
Если на ваши письма не реагируют долгое время, значит стоит пересмотреть содержание и добавить больше цепляющих моментов.
Подписывайтесь на канал и на мой профиль в инстаграм.