Найти в Дзене
ПАПАПОМОГ

Заработок в ВК - стратегии привлечения подписчиков

Привлекать подписчиков можно платными и бесплатными способами.

1. Бесплатное привлечение требует от вас времени, усилий, работы с подписчиками, зато помогает создать качественную и активную целевую аудиторию, привлечь интерес потенциальных покупателей.

Привлечь аудиторию бесплатно можно:

  • Полезным контентом в других пабликах. Вы можете договориться с администратором сообщества о размещении вашего полезного поста с ссылкой на вашу группу.
  • Взаимовыгодное сотрудничество с другими группами. Вы размещаете свои посты в других сообществах в обмен на размещение информации о других группах в вашей.
  • Инвайтинг (рассылка приглашений о вступлении в группу). В день вы можете использовать ограниченное количество инвайтов (до 40). Работа алгоритмов ВК усложняется и количество инвайтов в день сокращается. Соблюдайте лимиты, чтобы не получить бан за нарушение правил. Инвайтинг касается не только групп, но и приглашений на мероприятия.
  • Использование ключевых запросов в названии группы. Как я уже говорила, подбирайте популярные ключевые слова при выборе названия группы, используя Яндекс.Вордстат. Так вас будут находить читатели из поисковых систем и добавляться в группу, если она покажется им интересной.
Инвайтинг и спам-рассылка от ботов (накрутка пользователей для массовости аудитории) – нелегальные методы привлечения пользователей, за которые вас могут забанить. У создания «эффекта толпы» с помощью ботов или тех, кто вступает в группу за символическую плату много негативных сторон, поскольку количество подписчиков не отвечает активности в ленте группы. Это вызовет недоверие у целевой аудитории.

Для спам-рассылки используются сервисы Гамаюн (GMUN), WhatsHelp, Senler.

2. Условно бесплатный способ привлечения аудитории – конкурсы. Их суть в том, что за определенное действие пользователей (репост публикации, подписка, отметка своего друга в комментариях) разыгрывается подарок. Обычно практикуются мультиусловия, то есть выполнение нескольких действий (репост + подписка + отметка друга).

У конкурса есть и «побочный эффект» — привлечение «халявщиков», то есть тех, кто зарегистрировался исключительно ради приза и не интересуется вашим товаром или услугой. А также массовая отписка таких пользователей после конкурса.

Обязательно ознакомьтесь с правилами проведения конкурсов, чтобы не получить БАН.

3. Если вы располагаете небольшим стартовым капиталом (от 5 000 рублей), рационально использовать его на платные способы привлечения пользователей.

К ним относится:

  • таргетированная реклама через личный кабинет;
  • реклама на биржах рекламы в ВК (на маркет-платформах).

Таргетированная реклама при правильной настройке приносит гарантированный результат. Для ее настроек важна геолокация, активность аудитории. Реклама через биржу в группах не всегда приносит ожидаемый результат, поскольку пользователи в них с разными интересами и найти свою ЦА в них бывает непросто.

Разобравшись во всех нюансах работы ТР, вы сможете ее правильно настраивать и получать максимальный эффект.

В этом поможет парсер ТаргетХантер.

Перед размещением рекламного поста обязательно ознакомьтесь с контентом группы, в которой вы намерены разместить свою запись. Формат вашего поста должен быть таким, к которому привыкла аудитория этого паблика.

Пост набирает максимальную популярность (активность) в течение часа с момента публикации. Время публикации подстраивайте под активность вашей аудитории, то есть под время, когда его увидит большинство ваших подписчиков.

Пиковыми считаются утренние часы с 6 до 8 утра и вечером в промежутке с 19 до 21-22 часов.

Для выбора стратегии привлечения пользователей используются разные сервисы, помогающие анализировать группы конкурентов и паблики, в которых мы хотим размещать рекламу.

К числу таких сервисов относится Publer.pro, Popsters.ru. С их помощью можно не только оценить статистику конкурентов, но и своей группы, определить активность аудитории. Еще один сервис для анализа аудитории TargetHunter (промо-код papapomog).

Привлекать подписчиков можно в группу и в рассылку. Подписчики, привлекаемые в рассылку на 30-50% дороже, но это более ценная ЦА. В ленте ваше сообщение может увидеть 10% пользователей, а если человек подписан на вашу рассылку, он может получать информацию о вашем посте в личные сообщения. «Открываемость» сообщений в мессенджерах 80-90%, поэтому в первый час с начала рассылки вы охватите большую часть своей аудитории.

Подробнее о том, как заработать на пабликах и группах в Вконтакте, вы можете прочитать здесь: https://papapomog.ru/internet-income/zarabotok-na-pablike-vkontakte

Понравилась статья? Мы реально старались! Отблагодарите нас:
1. Ставьте лайк👍!
2. Подписывайтесь на наш канал!