Современные технологии позволяют придать сайту необычный вид, добавить множество анимаций и красивых эффектов. Давайте разберемся, кому подойдёт сайт с эффектами, а какому бизнесу сильно навредит.
Анимация на сайте - это плавно появляющиеся блоки, эффекты динамичного фона и прочие элементы.
Для большего понимания, приведу пример с антикварной лавкой. Зайдя в неё, вы увидите множество интересных и красивых вещей, вам станет интересно разглядеть и узнать побольше про каждую.
А теперь представьте, что это не антикварная лавка, а ваша квартира и вы живёте среди этих вещей.
Догадливый читатель уже мог понять, к чему я клоню. Все эффекты на сайте хороши только, если это сайт веб-студии. Так можно показать свой "профессионализм", хотя эффекты делаются очень просто и особых талантов не требует, но на сайте студии посетители обращают внимание на интерактивные элементы и "сложность" сайта.
Если же вы продаёте любой другой товар, то все эффекты только отвлекают. Представьте, вы торгуете сувенирами ручной работы, недвижимостью или бытовой химией и на вашем сайте постоянно вылезают какие-то окна, переливается фон и плавно, без спешки, мееееееедленно появляются блоки при листании. Поможет ли это продать больше? Нет, это только отвлечёт посетителя и снизит конверсию сайта.
Особенно это страшно на сайтах, сделанных через конструкторы. Зачастую, владелец бизнеса сам себе делает сайт и пытается придать сложности и "красоты" через такие эффекты. Но чем проще - тем лучше. Особенно, если вы не профессионал в этом.
Скажите, если вас попросят спеть песню и вы не музыкант, вы будете подыгрывать себе на инструменте или просто споёте? Так во всём, чем меньше умеешь, тем проще нужно делать. Иначе выйдет нагромождение ошибок.