Найти тему
Марина Анисимова

Что такое копирайтинг?

Оглавление

Вот, скажи мне, что такое копирайтинг?
Это внедрение определенных идей и убеждений, которые ведут к продаже, в разум наших потенциальных клиентов… через обычный текст.

источник  https://pixabay.com/
источник https://pixabay.com/

По сути, это такой же процесс, как перекачивание файлов с компьютера на флешку.

  • Только вместо компьютера - наш мозг.
  • Вместо флешки - мозг твоих покупателей.
  • Вместо файлов - идеи и убеждения.
Сам по себе текст не решает. Множество писателей умирают в нищете, потому что не могут продать свои идеи издателям. Тонны блогеров сидят без аудитории, потому что не могут продать свои идеи людям. Моря бизнесменов перебиваются случайными продажами, потому что не могут продать идею своего продукта клиентам.

Поэтому копирайтинг - это глубже формул и шаблонов.

Когда ты бьёшься на уровне формул и шаблонов - есть лишь пара вариантов зацепить людей… ценой, оффером или качеством.

источник  https://pixabay.com/
источник https://pixabay.com/

Но всегда найдется кто-то, кто пообещает ещё лучше.

Поэтому, если ты хочешь привлекать внимание людей, продавать на шестизначные (и даже семизначные) суммы, превращать покупателей в лояльных фанатов - тебе необходимо правильно упаковывать и внедрять идеи в головы своей аудитории.

Прямо, как в фильме “Начало” с Ди Каприо.

Тогда ты сможешь внедрить в мозг человека идею:

источник  http://www.videoclip.bg/watch/776562_genezis-inception-2010-bg-audio-visoko-kachestvo-chast-1
источник http://www.videoclip.bg/watch/776562_genezis-inception-2010-bg-audio-visoko-kachestvo-chast-1
  • Что тебе можно доверять;
  • Что твой продукт полезен и жизненно необходим;
  • Что за твоим проектом надо регулярно следить;
  • Что твоя цена выгодна, даже если она высокая;
  • Что покупку надо сделать сейчас, а не потом;

И так далее.

Вот тут-то к нам на помощь и приходят бизнес-сериалы. Они помогают внедрять идеи и убеждения через простые и увлекательные истории. Эти истории не похожи на продажу. Эти истории проходят под анти-рекламными радарами. Эти истории захватывают внимание людей.

Потому что они не имеют ничего общего со сложными формулами сценаристов или писателей. Следовательно, не надо обладать талантом или особым даром, чтобы написать свою историю. Просто доверься процессу.

А как сделать так, чтобы это вылилось ещё и в продажу?

Самый популярный совет: писать коротко и сочно.

Да, согласен. Многим авторам действительно стоит научиться писать короче, а не размазывать простую мысль на сотни книжных страниц.
Но это не спасет наши продажи.

Скорее, убьет их.

Потому что короткие тексты - это не решение.

Проблема вовсе не в наших способностях к длительной концентрации. Потому что с этим у нас всё в порядке. Даже за примером далеко ходить не надо - взгляни на себя со стороны и скажи:

Вы можете за один заход посмотреть интересный фильм, который длится несколько часов... допустим, два?
Скажу по себе:
Я могу за день и целый сезон захватывающего сериала посмотреть. Так что фильм, пффф, раз плюнуть.
А как насчёт книги? Можешь ли ты прочитать 50... 100... или 200 страниц книги за день? Когда сюжет увлекает и автор легко пишет - “ваще на изи” (с).
У меня бывает такое, что силой от книги не оттащить.
Или давай возьмём что-то более близкое... обучалки? Просто вспомни это ощущение, когда ты загораешься новой темой и прыгаешь в неё с головой. Это может быть новое хобби, это может быть новая профессия.
И вот тебя волнует каждая делать и ты хочешь делиться со всеми своими находками, но окружающие тебя не понимают и не разделяют твой интерес.
Как результат, ты можешь часами говорить на эту тему и рассказывать многочисленные истории. А остальным людям сложно выдержать хотя бы 5 минут этих бесед.
Знаешь, почему?
Нет, не из-за проблем с концентрацией внимания.
Всё намного проще:
Нет интереса = Нет внимания.
Ты можешь быть самым выдающимся оратором, но если ты будешь выступать перед “чужой” публикой - тебя это не спасёт.
То же самое и с текстами.

Даже если ты будешь рисовать сочные образы своим словом и выдавать топовые советы из своей области - тебя это не спасёт, если ты будешь писать для незаинтересованной аудитории.

Но есть и другая сторона...

Ты можешь писать для своей родной аудитории. Ты можешь поражать людей своими глубокими познаниями. Вот только и это не найдёт своего читателя, если ты будешь писать слишком умным языком, например.
Продолжение следует.