Реклама - это не только настройки.
Даже так, настройки - это самая незначительная часть рекламы. При качественной инструкции с этим легко справится даже школьник.
Поэтому вокруг так много громких обещаний, что ты легко сможешь освоить “самую лучшую и самую перспективную онлайн-профессию” (с). Потому что тут действительно нет ничего сложного.
А что самое сложное в рекламе?
Это работа с 3 ингредиентами:
(1). Промо-посты.
(2). Аудитория.
(3). Цена (самое простое).
По сути, вся реклама сводится к тому, что ты играешь с этими тремя ингредиентами и ищешь наиболее мощные связки.
Например, берёшь один промо-пост и запускаешь его на несколько сегментов своей аудитории, чтобы посмотреть кто лучше всего реагирует на него. Потом увеличиваешь цену и крутишь объявление, пока оно приносит результат.
Что делать с аудиторией, которой промо-пост не зашёл?
Взять другой промо-пост и протестировать его.
То же самое и с аудиторией.
Но...
Чтобы всё это чётко работало и приносило продажи - необходимо подготовить все ресурсы.
(1). Аватар.
(2). Оффер.
(3). Подписка.
(4). Аналитика.
Потому что наша цель - получить результат, чтобы сформировалась собственная база подписчиков. И тогда работать с подписчиками, чтобы продавать легко, красиво и этично.
Потому что заставить людей кликнуть по объявлению просто. А вот превратить клик в продажу... куда сложнее.
Например, я часто слежу за промо-постами в своей ленте.
Реклама интернет-профессий?
Даже не важно, что за профессию нам продают. Я как экстрасенс в четвертом поколении сразу скажу, что это будет “самая перспективная профессия” (с). И платят просто космическое количество бабок. А делать почти ничего не надо, даже первоклассник справится.
Реклама по трафику?
Я её почитываю вместо просмотра стенд-ап выступлений. Там такие перлы, что слезы на глазах от смеха. Вы только представьте, где-то в недрах Земли скрывается неиссякаемый источник клиентов. Платежеспособных клиентов, к слову. Да.
Я даже представляю, как это выглядит:
Каждую минуту в этом “источнике” рождается очередной малыш, а в руке у него чемодан с мегатонной налички. И единственное, что он хочет - это купить, и еще раз купить.
Реклама продающих скриптов?
Моё любимое. Только представь, кто-то владеет силой тысячи великих магов и может продать любой продукт одним волшебным скриптом. Читаешь заклинание своему потенциальному клиенту и он переводит тебе все свои деньги, переписывает квартиру и отдаёт почку. Даже если минуту назад он ненавидел твой продукт.
Не хватает только огня, пентаграммы и девственницы, чтобы пазл сложился и скрипт сработал. Но ты можешь получить всё это в комплекте VIP “Маг 90 лвл” всего за 100500 миллионов рублей.
И если посмотреть на обилие такой рекламы в ленте, то можно прийти в логичному выводу, что она работает.
Проблема в другом:
Сможешь ли ты сдержать каждое своё слово и превзойти ожидания своих клиентов после такой рекламы? Сможешь ли ты восхитить их своим продуктом, чтобы они остались с тобой навсегда?
Хммм...
Что-то мне подсказывает, что нет.