Ну вот и пошли подводные камни. Пишу немного с запозданием.
И так начался урок математики. Учитель в классе объясняла, как пользоваться линейкой. И вообще, что это такое и для чего она нужна.
Естественно, мой сын знал, что такое линейка. Но вот проводить ровные линии у него не получилось. На уроке учитель злился и кричал по словам сына. Так как класс был рассеян и не понял вообще понятие линейки.
Конечно, нашему учителю надо железное терпение. Так как в нашем классе из 19 детей 7 вообще ничего не умеют, и благосостояние их на низшем уровне. Но нельзя их выделять из всех детей. Нужно общаться и дружить с ними, как с другими одноклассниками.
Сейчас, не все далеко прямо обеспеченные, и поэтому показателю нельзя сказать, если бедный, то плохой человек. Тем более ребёнок, он совсем кроха. Он ни в чем не виноват.
Учитель обозначил фигуру и длину каждой стороны. Просто сказала начертить и все. Сын справился с сантиметрами. А вот, что уже нужно было ровно по клеткам, учитель не объяснил. И когда ребёнок понёс тетрадь на проверку. Учитель. Поставила 4.
Сын рассказывает, что были дети которые вообще не правильно нарисовали и им поставили 5-. А мне вот за мелочь 4. Понятное дело обидно и не справедливо. Но с учителем не поспоришь. Честно говоря вообще не понятно, по каким критериям выставляются оценки. Естественно не ждём 5 за просто так. Но желание учиться отбивать не нужно.
Детей нужно заинтересовывать, а не на корню рубить желание учиться. Учитель это тот человек, который главный после мамы. Мама дома учит, а учитель в школе, хотя бы просто объясняет простые вещи жизни.
А вы, как думаете справедливая отметка 4?
Всем пока. С вами была «мамочка в декрете». Ставьте лайки. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Пишите комментарии.