Найти тему
Стайсон Фьюр

БМВ Моторрад 'большой боксер' является самым мощным оппозитным двигателем, когда-либо

Читаем все только самое интересное на канале Стайсон Фьюр

BMW раскрывает новые подробности о недавно разработанном, но откидном 2-цилиндровом боксерском двигателе, который представлен в четырех концепт-байках Motorrad, представленных в прошлом году, которые выглядят все более вероятными предвестниками производства мотоциклов.

Названный” большим боксером "BMW, 1,802 cc (1,8-литровый) плоский близнец в концепте R18 / 2, показанном ранее в этом месяце в EICMA, концепт R18 и Motorrad-supported concepts The Departed by ZON и Revival Cycles' Birdcage. Говорят, что это самый мощный двигатель BMW boxer, производящий 91 лошадиную силу и 116 фунт-футов крутящего момента и, как говорят, уравновешивает высокую тягу и плавность хода.

BMW говорит, что двигатель относится к первым двигателям Motorrad boxer с воздушным охлаждением, которые дебютировали в 1923 году и оставались в производстве около 70 лет, с тем же приводом верхнего клапана и отдельными корпусами двигателя и коробки передач и построены, чтобы быть надежными и простыми в обслуживании. но новый большой боксер, конечно же, охлаждается воздухом и маслом, а коленчатый вал из закаленной и закаленной стали имеет дополнительный главный подшипник в центре, чтобы предотвратить нежелательные изгибные вибрации в цилиндрах большого объема. Он также имеет вертикально разделенный алюминиевый корпус двигателя. Влажная система смазки грязевика поставляет смазывая и охлаждая масло через двухступенный масляный насос и втулк-тип цепь управляемую кривошином.

Он также был вдохновлен 2-цилиндровыми двигателями R5 и R51, с 1936 по 1941 год, и R51/2, с 1950-51 годов, которые отличались двумя распределительными валами, приводимыми в движение коленчатым валом через втулочную цепь и аналогичным образом расположенными слева и справа над коленчатым валом. Это делает для более коротких толкателей и уменьшенных двигая масс, среди других преимуществ, плюс улучшенная точность и более высокая стабилность скорости. Вместо того, чтобы использовать современные гидравлические элементы для зазора клапана, новый двигатель также заимствует устаревший метод Motorrad boxer, используя регулировочный винт и стопорную гайку для каждого стального клапана.

Трансмиссия представляет собой шестиступенчатую шестиступенчатую трансмиссию с реверсивной передачей, а крутящий момент передается на заднее колесо через карданный вал или привод с универсальным валом. И карданный вал, и универсальный шарнир никелированы и открыты в другом подмигивании истории Motorrad на моделях до 1955 года.