Найти в Дзене

'Cuz u deserve it (vol. 3)


- Здравствуйте, девять белых роз, пожалуйста.
Девушка за прилавком улыбнулась и отправилась выбирать самые красивые из них. Благо, было из чего выбрать. Крупные бутоны буквально перевешивали друг друга, выливаясь в приличный букет.
- N-ое количество рублей.-достаточно буднично сказала флорист.
Схватив букет, я побрел в сторону машины, ожидавшей меня снаружи. Волнение переполняло меня. То ли от будущей встречи, то ли от того, что последний раз я так делал с той самой. С ней. А тут вдруг сам захотел. И на контрасте не заметил, как приехал на место.
- Привет, долго ждёшь? - выходя из дверей спросила она.
- Минуты три, не больше. Я тут план примерный набросал..
- Ой, к черту, пошли гулять, тут тепло наконец то.
Как с таким спорить.
Тем паче, что действительно, спустя пол недели ноября посреди мая, установилась настоящая тёплая погода.
- А у тебя необычные глаза, ты знал об этом?
- Если правильно назовёшь их цвет, с меня следующий ужин в месте на твой выбор.
- Ставки высоки, надо подумать.
Едва она это произнесла, как я тот час отвернул голову в сторону, дабы не давать ей подсказок.
- Хм.. Серо-голубые, да? Нет, подожди, они у тебя меняют цвет. Когда в первый раз вы пришли в бар, они были какими то серыми, светло серыми. А сейчас скорее голубые, как на картинках, знаешь? Яркие такие, особенно на контрасте с небом.
- Небом?
- Именно. Оно само серое, тучи эти невозможно тёмные и густые, а глаза пытаются подхватить редкие острова чистого, не занятого дымкой, неба.
- Ты точно с нашей планеты?
- С утра была, а что? - слегка улыбаясь спросила она.
- А то , что это правильный ответ. Причём на столько, что я сам его не знал, кажется.
- Два стейка средней прожарки и красное полусухое.
- Идёт.
Спустя час мы были окружены заботливой официанткой и замысловатым для нашего города интерьером. Люстра выдавалась повешенными на ней птицами, восковыми конечно же. Частые зеркала зрительно увеличивали площадь, как и достаточно высокие потолки. Мягкие, как оказалось, даже слишком, диваны были обрамлены причудливым узором из Грибоедовских времен. Приглушенный свет, лёгкий джаз и общая атмосфера были идеальны.
- Посмотри, он же идеален! - не дожидаясь открытия бутылки выкрикнула моя спутница, разрезав пополам этот славный стейк. -Мягкий, чуть розовый. Аааах, страшно представить, какой он на вкус.
- Есть должно быть не так страшно - улыбаясь, сказал я. Мне было хорошо и спокойно. Простота её поведения и то, как она ела, гармонично вписались в общую картину. Всё было так, как мне показалось у её дома. Эти протяжные "ммммм" от мяса, разговоры с набитым ртом - мы знали друг друга  явно не 30 минут, пока готовился стейк, а минимум 30 дней непрерывного общения. Мне, наконец то, не приходилось подбирать слова, фильтровать, рафинировать свою речь до общественного языка, словно это какой то новояз из известного произведения.
- Слушай, а ты местная?
- Ну как, из этих широт, но не прям местная. Пошла в школу в родном городе, а заканчивала в твоём.
- Моём?
- А ты разве не называешь этот город своим?
- Пару раз читал где то, но чтобы..
- Тебе понравится, попробуй. Да и право на это у тебя есть, всю жизнь тут, да?
- Всю, да.
- Ну вот. Начни прямо сейчас, скажи это вслух при случае.
- Ну и давно ты в моем городе живёшь?
- Вооооот, и как тебе?
По правде говоря, это шок в перемешку с гордостью.
- Странно. Я ещё не понял.
- Не анализируй, насладись самим словом! И раз уж ты спросил, лет восемнадцать , наврено. Да, где то так и есть.
- Ого, не плохо. Нравится? - произнёс это с лёгкой язвой в голосе, пёс знает зачем. Увлёкся.
- Ну я же ещё здесь. - с абсолютным спокойствием в голосе и жуткими искрами из глаз, сказала она. Моё осознание взяло на себя смелость распространить это суждение и на наш ужин. Спасибо ему за это.
- Значит не зря я зашёл тогда к тебе?
- Можно и так сказать.
Знаете этот голос близкого человека, который улыбается? Вы слышите изменённый тембр и в ту же секунду перед глазами улыбка. Не обязательно быть напротив, чтобы увидеть это. Но сейчас я был именно напротив. Мы прогуливались от жары центра к прохладе реки.
- Я не то, чтобы боюсь, но, частично, мои мысли могут тебя несколько удивить, от того я по долгу молчу и подбираю слова.
- Ооого, ну ка, выкладывай.
- Ну, во первых, твой кофе чудесен. Не сказал этого в баре, хоть сейчас скажу. Во вторых, у меня странное чувство подкралось, когда мы начали общаться,будто..
- Будто я с другой планеты, ты говорил - не скрывая радостной гордости за комплимент, сказала она.
- Это тоже, конечно, но есть ещё пункт. Мне очень просто и легко находиться рядом с тобой. Я не подбираю слова, не рискую быть осуждённым за громкое выражение радости холодному кофе в жаркую погоду, а что ещё страшнее и удивительнее, я забыл о времени. Напрочь.
-  А чего страшного? Тебе рано вставать в школу завтра?
- Ещё бы, второклашки вроде меня очень стремятся выспаться перед трудным понедельником.
Засмеявшись вдвоём, я и не заметил, как сам взял её за руку. Абсолютно не произвольно, а будто так и должно было быть. Этого не хватало для полноты ощущений, ощущений полного присутствия в моменте. А она даже не глянула на меня, только улыбнулась. Но то ли я был уже не тот, то ли мне и вовсе показалось, но эта улыбка и сейчас стоит у меня перед глазами. Никогда её не забуду.
- Давай обойдём, там лошадок стоянка.
- А с другой стороны болото. Ты хочешь ноги намочить или нос заткнуть на десять секунд?
-  Ноги.
- Согласна.
Хлюпая ещё около квартала, мы вышли к мосту, который каждый в моем городе помнит ещё с детства. Он стоял там всегда, сколько себя помню,но ремонт добрался до него только пару лет назад. Добавили подсветку, благодаря чему в вечернее время он превращался в произведение искусства. В такой момент мы его и застали.
- Каждый раз, когда в детстве по нему проходили, мне казалось, что если раскачать его чуть сильнее, он рассыпется.
- Я не одна такая, дай пять! - на возглас обернулась добрая половина прохожих, но никого это не смутило, и я со всей силы шлепнул по её руке,совершенно забывшись.
- Не плохой удар, напомни мне как нибудь, чтобы я тебе палец отстрелила.
- Что?
- Ну ты сильнее лупи, у меня он тогда просто отвалится, а тебе, в отместку, я его отстрелю.
- Договорились - с самой искренней улыбкой за последние несколько лет, сказал я. Она видела, кажется, и это. Ощущение долгого знакомства распространялось и на неё. По крайней мере теперь.
- Я тоже рада, что ты зашёл тогда ко мне.
Момент после я одновременно помню до мельчайших долей секунды, и одновременно все как в тумане. Левая рука схватила за талию, прижав её сильно ко мне, правая, убирая волосы с лица и занося их за ухо, держала, или даже скорее обнимала, за голову. Зрение, обоняние и вообще все чувства исчезли полностью, кроме одного. Ощущения её тепла. Не огненного дыхания, не удивлённого всхлипа, ни единого звука со стороны я тогда не воспринимал. Была только она, её горячие губы и ответный поцелуй.
Спустя добрых 15 минут мы, наконец, двинулись с места и пошли дальше, сжимая руки друг друга, то и дело поворачивая  головы и видя этот улыбающийся взгляд.
- Заберёшь меня завтра с работы?
- Может лучше я не отпущу тебя завтра на работу? В магазинах ещё куча холодильников с мороженным, которого мы не пробовали.
- Лучше, конечно, но менее практично. Я заканчиваю в шесть вечера.
Её мягкий и довольный голос отдавал музыкой в мои уши, и что ещё важнее и приятнее, в сердце.
- Буду к половине.
- Здесь должна быть шутка про половину шестого.
- Считай, что она только что прозвучала.
- Ну да, ну да.
- Завтра, вечер, ты, я и холодильники. Скорее бы.
-  И не говори, волшебство какое то.
Сжимая её руку своей, я поднёс её к губам и поцеловал,чем вызвал лёгкую краску на щеках.
- До завтра.
- Опоздаешь - не налью тебе подарочного кофе.
- Не посмею.
- Знаю. Пока.
- Пока.
Дождавшись, пока она скроется в темноте подъезда, я повернул в сторону улицы, надел наушники с Depeche Mode и пошёл пешком. Настроение было безумное, удивительное и прекрасное. Как и она.
Я и не заметил, как прошёл пол города без единой сигареты,что достаточно странно. Каждую, похожую по расстоянию, пешую прогулку,  сопровождал  тремя или более сигаретами, по числу долгих светофоров на пути. А сегодня они были не нужны. Во мне теплилось что то сильнее никотина,любой стихии и даже самого меня.
За два квартала до дома я все же остановился, закурил и в ту же секунду карман завибрировал, издавая призывные звуки.
- Как дойдёшь, дай знать. Темно все таки.
Смски от неё чем то напоминали мне старую добрую аську, то ли чувством, то ли содержанием.
- Через четыре  минуты буду на месте, все хорошо.
- Поняла. Уже шесть прошло, добрался?
- Да, лифт сигнал блокировал. Ты поймала меня в одном кросе и в интересной позе.
- Покажешь как нибудь. И с тебя завтра история про гавайерубашечного друга, ты обещал.
- Обязательно, и то и то.
Через пятнадцать минут телефон снова загудел, лёжа на тумбочке. Я знал, кто это.
- Спасибо за вечер. Завтра, то есть уже сегодня, увидимся.
- Обращайтесь. До вечера.
Мне казалось, я не дотерплю до шести и буду сидеть под стенами бара часов с двух дня. Но это, в любом случае, будет завтра. А сегодня я запомню, как день, когда Земля, впервые за годы, закрутилась без моего участия. Я думал о ней, зыкрывая глаза,и она мне приснилась. Но все, что я помню из сна - её безумно прекрасные, засевшие навсегда в моей памяти, глаза сине-зелёного цвета, смотрящие прямо в мои. Еле слышный стук собственного сердца и полное отсутствие окружающего мира вокруг. Главное - не забывать дышать, глядя в твои глаза.