Убеленный благородной сединой волшебник Адриан Кулебякин , уронив подбородок на костлявые колени , страдал в отхожем месте. Естественные нужды волшебникам не чужды. Но Кулебякин не мог. Тщетился третий день, а все без толку. За время, казавшееся Адриану вечностью, он сумел придумать , как остановить глобальное потепление, организовать мир во всем мире и выдать замуж по любви самую безобразную женщину во вселенной.
-Увы мне!- стонал Кулебякин. - Доколе?!
Выгребная яма отзывалась глумливым зловонным бульканьем.
Адриан достал из-за пазухи волшебную палочку , с неожиданной для нее ненавистью переломил об собственную голову и взвыл дребезжащим козлиным фальцетом:
-За чтооооо?!
-Я думал , ты и не спросишь,- раздался сочный бас.
Волшебник со страху подскочил в космическое пространство, сбив с намеченного курса три спутника, галактический крейсер «Верный» и путеводную звезду начинающего наркомана Василия. Приземлившись , он почувствовал такое облегчение, что на радостях принялся выкидывать коленца, увидав которые, всякий уважающий себя индивид немедленно бы его испепелил , оскорбившись чувствами. К счастью, свидетелем этого безобразия оказалась лишь рептилеобразная морда. Она высовывалась из отверстия, на котором еще недавно мучил филейную часть Адриан.
-Спасибо!- отплясавшись , горячо поблагодарил Кулебякин.-Вы даже не представляете, какое чудо сотворили!
-Очень даже представляю,- сурово отчеканила морда. -Хотя, следовало откусить твою мерзкую трусливую жопу!
И прежде чем волшебник успел сбежать, на свет выползло создание, которое можно было смело назвать крокодилом , если бы не трепетавшие вдоль хребта крылышки. Жалкие, синюшные, пупырчатые, точь-в точь, как у ярмарочных бройлеров жизнерадостного фермера Яйценосова.
Создание с наслаждение встряхнулось, щедро забрызгав Адриана содержимым выгребной ямы, и уставило на него циничный взгляд существа, съевшего в этом мире ни один пуд дерьма.
-Узнаёшь?
-Не может быть….- пролепетал волшебник. -Недофеникс?
-Он самый.
++++
Много столетий назад, когда Адриан Кулебякин был маленьким и учился в школе волшебников, преподаватель скотоведенья Люциферра Хароновна Стервь принесла на урок яйца.
-Слушать внимательно!- рявкнула она.- Из этих яиц, вы, малолетние бездари, должны за две недели вырастить феникса!
-Но, позвольте,- поднял руку Адриан,- это же яйца господина Фаберже. Они не совсем для высиживания.
-Самый умный?- ехидно прищурилась Люциферра Хароновна. - В таком случае, для тебя особое задание.
В классе послышались сдавленные смешки.
Жизнерадостный фермер Яйценосов, увидав на пороге воспитанника Люцеферры Хароновны Стервь, побледнел лицом и схватился за сердце.
-Мне бы яичко,- пролепетал , смущаясь,Адриан Кулебякин. -Феникса буду вылуплять.
-Всего-то,- выдохнул с облегчением фермер,- проходи в курятник, выбирай любое.
От единственной встречи с Люциферрой Хароновной у него остались противоречивые чувства и яркие воспоминания, самым безобидным из которых был угольно-черный, извергающий непристойности, летучий страпон.
Начинающий волшебник, понимая плачевность своего положения, схватил первое попавшееся яйцо и , понурив голову, удалился.
-Бедолага,- глядел ему вслед фермер.- Из этих яиц не то что феникса, цыпленка не вылупишь. Петуха мои куры отродясь не видали.
Придя домой, Адриан Кулебякин сотворил инкубатор, достал с чердака прадедушкину волшебную книгу « На все случаи жизни, смерти и вообще» и принялся искать нужные заклинания.
Через две недели упорного труда на свет появился крокодильчик . Изумрудного цвета, зубастенький, с чахлыми крылышками бройлерной тушки. Ничего общего с фениксом.
Кулебякин, разрыдавшись, превратил инкубатор в радиоактивный пепел, а несчастное создание утопил в клозете.
Люциферра Хароновна Стервь начертала на лбу Адриана слово Неудачник, с которым он проходил до конца учебного года, подвергаясь насмешкам одноклассников. Впрочем, это закалило его характер.
+++
-Я был молод,- оправдывался Кулебякин,- амбициозен и глуп!
-А я беспомощным младенцем! С широко открытыми глазами, мечтами, стремлением сделать этот мир лучше!
-Ты не знал Люциферру Хароновну,-чуть не плакал волшебник.- Она еще та Стервь. Посадила бы тебя в террариум или еще хуже, в банку!Эксперименты проводить.
-Лучше банка с экспериментами, чем яма с экскрементами, -давил Недофеникс. - Сука ты!
-Ладно,- сдался Адриан.- Извини. Как я могу исправить содеянное?
-Есть кое-что, - потер когтистые лапки Недофеникс.
++++
Начинающий наркоман Василий торчал в чистом поле, сжимая в одной руке шприц с веществом, обещающим унести сознание туда, откуда нет возврата совершенству. Другой рукой он нервно комкал бумажный клочок, содержащий проклятия для сбившейся с курса путеводной звезды.
-Жизнь говно,- гласила записка. -Не вставляет. Где моё измененное сознание? Ты просто бездушная комета.
И остальное в подобном духе.
-Прощай, унылый , серый мир,- торжественно изрек начинающий наркоман , вздымая шприц.
-Поберегись, утырок!-небеса разверзлись, и на Василия спикировал крокодил.
-Что за…- возмутился было начинающий наркоман, но крокодил не слушал. Расправил лебединые крылья и с победным криком взмыл в небеса.
-Прёт…- благоговейно шептал Василий,- без этого вот всего… прёт…
Он с отвращением отбросил шприц за горизонт и , насвистывая, отправился жить дальше.
++++
У фермера Яйценосова прямо на ярмарке вылупились лебеди.
-До чего же гадкие!-плевалась Люциферра Хароновна Стервь.- И морды крокодильи какие-то.
+++
Убеленный благородной сединой волшебник Адриан Кулебякин выкидывал коленца, увидав которые всякий порядочный индивид немедленно….
А, впрочем, какая разница. Ведь все стали жить долго и счастливо.
Изображение Виктория Бородинова с сайта Pixabay