- Какой такой продающий текст? Воронка продаж? Неа, не слышала. Ерунда какая-то.😴
⠀- Читала (называю имя)?
⠀- Дааа, покупала у него …(продукт или услугу).
⠀- Почему именно у него?
⠀- Ну, не знаю. Картинка хорошая и текст под ней захватил.👍
⠀- Так тебя и затянули в воронку продаж, взяв холодненькой, разогрев и постепенно доведя до кипения.
⠀- А поподробнее?
⠀❗Метафора «воронка продаж» впервые была сформулирована Элайасом Сент-Эльмо Льюисом, подробно описывала встречу будущего покупателя с товаром или услугой и сопровождала до последнего момента, т.е. покупки. С подробным объяснением всех этапов сделки.
⠀❗Многие же слышали об AIDA? Вот это классическая формула продающего текста.
⠀- Не слышала.
⠀- Ладно, как-нибудь расскажу…👋
⠀- Ну, а сейчас?
⠀- Ок. Рассказываю:
- Знакомство. На этом этапе важно определить своих потенциальных клиентов, рассказать им о том, что ❗ТЫ ЕСТЬ. Как? С помощью бесплатных и платных методов (об этом позже).
- Рассказать людям, что ТЫ можешь предложить. Показать, что именно ТВОЙ утюг гладит так, как ни один утюг в мире🥳. Превратить читателя в потенциального клиента, а затем продолжить дальнейшее общение.⠀
- Закрыть возражения (которые будут обязательно) демонстрационным путем, предложив демо-версию продукта (какая у утюга демо-версия😏🤔😁) или предоставив кейс, или портфолио (🤗о, это к утюгу поближе).
- ⠀Продать🤑.
- ⠀Удержать покупателя, превратив его в потенциального клиента.
⠀- Это все? Т.е. я тоже захочу продать (название товара), распишу так, как ты сказала и получу лимонные продажи?
⠀- Ага, захотела😂. Рассказ только начинается. Это так, присказка. Мы ж действуем по лозунгу ушедшего вождя: «Учиться, учиться и еще раз учиться».
⠀- Так это ж все теория. А на практике рассказать слабо?
⠀- Ок. Читайте примеры в этом профиле. Заказывайте тексты, не стесняйтесь. Welcome.