Найти тему

Германия. Туризм. 460 млн. ночевок. Отельный бизнес.

Оглавление
В промышленно развитой Германии туризм растет и стал сильным драйвером ВВП.
В промышленно развитой Германии туризм растет и стал сильным драйвером ВВП.

Германия зафиксировала увеличение примерно на 2,4 процента в год с 2008 года в отношении ночевок. Количество ночей за этот период выросло с 369,6 млн. До более чем 460 млн. При сравнении стран, однако, видно, что в Германии интенсивность туризма с 5,6 ночей на одного жителя является относительно умеренной. В Австрии это 16,5 ночи на одного жителя. В пересчете на размер страны или количество людей, это означает, что Германия достигает в три раза больше ночевок, чем Австрия, хотя в ней проживает почти в десять раз больше жителей.

Лейпциг, Дрезден или Нюрнберг - и большие города растут быстрее

Несмотря на эту большую разницу, Германия - интересное направление. Это особенно актуально для больших городов: в них рынок растет быстрее, чем в остальной части страны - явление, которое можно наблюдать практически во всех европейских странах. В Германии, особенно в Берлине, Гамбурге и Мюнхене, соперничают в пользу гостей. В то время как за последние десять лет ежегодные ночевки в стране выросли на 2,4 процента, в Гамбурге за этот период они составили 6,7 процента, в Берлине - 6,4 и в Мюнхене - около процента.

В этом контексте следует отметить, что рост затрагивает не только большие города, Большую семерку. Эта тенденция также наблюдается в таких городах В, как Лейпциг, Дрезден или Нюрнберг (за которыми следуют инвесторы и гостиничные операторы).

Четыре миллиарда евро инвестируются в отели каждый год

Немецкий рынок гостиничных инвестиций снова превысит отметку в четыре миллиарда евро в 2018 году после 2015, 2016 и 2017 годов. Недостаток предложения гостиничной недвижимости особенно заметен в Top7; Около 67 процентов от общего объема сделок сосредоточено на семи основных рынках. Это развитие еще больше толкает среднюю первичную доходность в 4,10% до 3,75%.

Берлину срочно нужен новый аэропорт, чтобы не допустить снижения занятости

В Берлине наблюдается быстрый рост предложения, а именно в четыре раза, в экономическом и среднем сегменте. По сравнению с Мюнхеном с 56 процентами или Гамбургом с 55, они уже составляют 65 процентов от общего рынка в Берлине, что также создает большее давление на средний показатель. Доля в среднем сегменте (более низкая средняя ставка) увеличивается и, таким образом, тянет весь рынок вниз. Zimmerpipeline в Берлине составляет около 10 600 номеров, что составляет чуть менее 16 процентов от текущего предложения.

В связи со значительным ростом пассажиропотока на 13,6 млн. Пассажиров в период с 2008 по 2017 год, существующие аэропорты в настоящее время достигают пределов пропускной способности. В этом контексте срочно необходим новый аэропорт BER. При быстром открытии аэропорта количество гостиничных номеров увеличится, в противном случае спрос будет стагнировать. Это может привести - при прочих неизменных условиях - к снижению уровня заполняемости (из-за резкого увеличения числа доступных номеров) с 78 до 72 процентов.

Гамбург, большой потенциал с международными гостями

С 2008 года в Гамбурге зарегистрировано почти 80-процентное увеличение числа ночевок. Это в основном обусловлено национальным рынком. 75 процентов ночных гостей все еще приезжают из Германии. Таким образом, у ганзейского города все еще есть большой потенциал для роста числа иностранных гостей. Заполненность гостиниц уже составляет 81 процент, а хорошо заполненный трубопровод составляет 38 (!) Процентов от текущего номера.

Мюнхен, китайские гости как новый вызов

В отличие от Гамбурга, в Мюнхене сбалансированное количество гостей: 50% национальных и международных посетителей. Загрузка производственных мощностей в настоящее время находится на стагнации 75 процентов, а в обозримом будущем объем поставок увеличится примерно на 22 процента. По мере того, как предложение номеров растет, возникает спрос на спрос. 

Баварская столица, однако, имеет туз в рукаве. Если темпы роста останутся прежними, Китай сможет в ближайшие пять лет пробиться на первые четыре внутренних рынка. То, о чем Берлин и Гамбург могут только мечтать. Китайские гости могли придать туризму большой динамизм. В дополнение к сильному лету, в котором преобладает арабское население, это станет новой проблемой для гостиничного бизнеса. Über den Autor: Patrick Adamle

по материалам сайта immobilien-redaktion.at

Больше информации о бизнесе, недвижимости и возможности получения вида на жительство в Германии https://german-property.ru