Привет, друзья!
В очередной статье я расскажу из чего состоит магия во вселенной Warhammer Fantasy Battles и как люди научились ею управлять.
Раса людей приняла дар магии в эпоху императора Магнуса Праведного. До этого времени людские чародеи подвергались гонениям в Империи, так как из-за неумения правильно использовать свои таланты, чаще становились причиной катастроф, чем приносили пользу. Когда Империя и королевство эльфов бок о бок одержали победу в Великой Войне с Хаосом, эльфийский чародей Теклис взялся обучать первых магов среди людей с целью защиты цивилизованных рас в грядущих войнах. Теклис понимал, что люди слишком недолговечны, чтобы за свою жизнь научиться контролировать хотя бы несколько Ветров Магии сразу. По этой причине он решил основать в столичном Альтдорфе восемь Колледжей Магии, где волшебники концентрировались на изучении свойств каждого из Ветров по отдельности. Теклис написал свод правил и законов использования магии, а первые его ученики стали Магистрами своих Колледжей.
В мире Вархаммер источником магии являются Ветра Магии, проникающие на континент с северных Пустошей Хаоса. Смертные существа, обладающие врождённым на то даром, могут чувствовать Ветра и взаимодействовать с ними, временно изменяя физические законы мира по своей воле. Как Ветра Магии находятся в постоянном движении, так и магия заклинателей рано или поздно рассеивается без постоянной поддержки. Ветра Магии вездесущи, но как и обычный ветер, они могут со временем дуть сильнее или слабее. Помимо этого, Ветра разделяются на восемь типов, каждый из которых имеет связь с физическими объектами в мире. К примеру, Ветер Гур покровительствует магии зверя, его потоки будут сильнее ощущаться в диких лесах и на вершинах гор, чем в густонаселенном городе.
Светлая магия
Магия света происходит от Ветра под названием Хиш. Облаченные в белые мантии, светлые маги Империи считаются наиболее мудрыми и могущественными среди остальных Колледжей. Первые борцы с тьмой Хаоса и всего потустороннего, эти волшебники обладают мощными защитными и целительными чарами. Для сокрушения врагов Светлого Ордена они используют испепеляющие лучи из чистой энергии света, но могут идти в наступление и с помощью грозовых молний.
Колледж Ордена Света находится в Альтдорфе и представляет собой огромную пирамиду, невидимую для глаз обычных обывателей, благодаря заклинаниям преломления света. В глубинных подземельях пирамиды находятся защищенное хранилище для артефактов и тюрьма мятежных чародеев, построенные под руководством Теклиса.
Магия Металла
Хамон, второй Ветер, покровительствует зачарованию камней и металлов. Адепты знания этой ветви магии одинаково искусны в работе с Ветрами Магии и алхимии. Золотой Орден магов, изучающий магию Металла, занимается разработкой вооружения для имперских солдат. Золотые маги считаются ценнейшими союзниками на поле битвы: они укрепляют железную броню солдат и имперских маших и насылают проклятия ржавчины на доспехи врага.
Здание Золотого Ордена является единственным не укрытым от любопытных глаз Колледжем Магии. Массивное здание, металлические трубы которого возвышаются над городом, находится у реки Рейк на окраине Альтдорфа. Колледж, как и его адепты, скромен в украшениях и лишь изредка привлекает внимание разноцветным дымом, вырывающимся из его труб.
Магия Жизни
Потоки Ветра Гиран тянутся к деревьям, растениям и живым существам, будто очарованные природой . Сила этого Ветра напрямую связана со временем года: весной он буйствует, наделяя магию нефритового чародея сокрушительной мощью, а зимой его дуновения ослабевают. Магия жизни способна исцелять раненых и пробуждать силы природы по воле волшебника. При помощи зеленой магии он призывает для своей защиты корни деревьев, опутывающие врагов. Благодаря связи с водной стихией, особенно сильные волшебники обрушивают на неприятеля потоки страшного ливня, способного смыть целые армии.
Альтдорфский Колледж Нефритового Ордена надежно скрыт от посторонних живой изгородью из вьющихся лоз. Само здание Ордена, сплетенное из деревьев и растений, зачастую пустует: Нефритовые маги предпочитают проводить свои исследования в лесах, находясь ближе к природе. Облаченные в зеленые мантии, спокойные и рассудительные, нефритовые маги проводят конклавы на отдаленных опушках в гармонии цветущих полян. В качестве знака принадлежности к своему Ордену они всегда носят с собой одноручные серпы.
Жмем на ссылку и читаем продолжение о оставшихся 5 школах магии во второй части статьи!
Дорогой читатель, если тебе нравятся истории из вселенной Warhammer Fantasy Battles - обязательно следи за публикациями на моем канале!