Найти в Дзене

4 причины почему Лада Веста затмила конкурентов?

Оглавление

Речь идёт о Весте. Почему же она так хорошо продаётся?

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

Статистика весьма скучная вещь по определению. Однако, она порой способна удивить. Например, как современная поделка от Автоваза сумела обойти более матёрых конкурентов?

Причины

1.Отсутствие относительно доступных универсалов в сегменте. Государство просто нагло выдавило с рынка соперников. Это касается, как машин с Дальнего Востока, так и более «белых» аналогов. Ларгус не в счёт, т.к. он построен на грузопассажирской платформе, и выпускается той же фирмой.

2. Действительно скромная цена для «почти» кроссовера. Реклама настолько стала навязчивой, что порой трудно отличить вымысел от правды. Как же называть «сарай» с пластиковым обвесом и кучей оборудования?

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

3. Богатое оснащение электронными и мультимедийными системами невольно притягивает клиентов. Можно долго спорить, нужны ли хитроумные приспособления в машине или нет, но продажи говорят сами за себя.

4. Наличие массы модификаций, которые позволяют перекрыть чуть ли не все ниши. Это особенно видно, когда соперничество с импортными брендами ослабло за счёт фактической монополизации.

Кто это берёт?

Источник фото: Яндекс картинки
Источник фото: Яндекс картинки

А) Практичные люди, которым приходиться что-то возить в кузове, а пикап не нужен. Обычно выбирают Ладу предприниматели, торговые представители, таксисты, дачники.

Б) Любители отдыха и спорта за чертой города. Ведь на крыше есть аккуратные рейлинги, на которые багажник крепить легче и безопаснее.

В) Ультрапатриоты, которым всё равно что внутри, лишь бы отвечало стилю их жизни и философии. У них остались давние привычки, и понять, что нынешняя продукция «Жигули» — это не совсем местный продукт, им не суждено.

Вот такие нюансы двигают востребованную Ладу вперёд, убеждая, что это отличный автомобиль на все случаи жизни.

Авто
5,66 млн интересуются