Речь идёт о Весте. Почему же она так хорошо продаётся?
Статистика весьма скучная вещь по определению. Однако, она порой способна удивить. Например, как современная поделка от Автоваза сумела обойти более матёрых конкурентов?
Причины
1.Отсутствие относительно доступных универсалов в сегменте. Государство просто нагло выдавило с рынка соперников. Это касается, как машин с Дальнего Востока, так и более «белых» аналогов. Ларгус не в счёт, т.к. он построен на грузопассажирской платформе, и выпускается той же фирмой.
2. Действительно скромная цена для «почти» кроссовера. Реклама настолько стала навязчивой, что порой трудно отличить вымысел от правды. Как же называть «сарай» с пластиковым обвесом и кучей оборудования?
3. Богатое оснащение электронными и мультимедийными системами невольно притягивает клиентов. Можно долго спорить, нужны ли хитроумные приспособления в машине или нет, но продажи говорят сами за себя.
4. Наличие массы модификаций, которые позволяют перекрыть чуть ли не все ниши. Это особенно видно, когда соперничество с импортными брендами ослабло за счёт фактической монополизации.
Кто это берёт?
А) Практичные люди, которым приходиться что-то возить в кузове, а пикап не нужен. Обычно выбирают Ладу предприниматели, торговые представители, таксисты, дачники.
Б) Любители отдыха и спорта за чертой города. Ведь на крыше есть аккуратные рейлинги, на которые багажник крепить легче и безопаснее.
В) Ультрапатриоты, которым всё равно что внутри, лишь бы отвечало стилю их жизни и философии. У них остались давние привычки, и понять, что нынешняя продукция «Жигули» — это не совсем местный продукт, им не суждено.
Вот такие нюансы двигают востребованную Ладу вперёд, убеждая, что это отличный автомобиль на все случаи жизни.