Выход с свет Тойоты Лэнд Крузер300 запланирован на 2021г. Так что актуальность двухсотки протянется ещё на протяжении полутора лет. Многие задаются вопросом, а что же произойдёт с легендарным Крузаком, после поступления на рынок нового поколения знаменитых внедорожников. По предварительным прогнозам, а они пессимистичны, двухсотка превратится в устаревший, жрущий, не ликвидный и мало кому нужный автомобиль. Технологии в мире стремительно развиваются, и эти слова подтвердятся временем. По логике вещей Лэнд Крузер300 по стоимости будет дороже своего предшественника, что и понятно, но прелесть в том что не на много. Хитрые японцы отлично знают и понимают, что TLC300 очень ожидаемый внедорожник по всему миру, и грубое задирание цен им балов не добавит. В настоящее время Тойота Лэнд Крузер200 в самой жирной комплектации стоит около 6 млн. рублей, то разница с трёхсоткой будет всего лишь в 1 миллион. Ну разве это не прекрасно?! Такая ситуация с ценной подтолкнёт многих владельцев 200-к, планомерно и уверенно пересесть на версию новее. В сложившихся условиях рынок наполнится TLC200, что приведёт к снижению цены на эту модель, при том что ликвидность и надёжность у этого джипа завидная. Если так дела начнут складываться произойдёт и полное харакири. Платёжеспособное население предпочтёт немного переплатить и купить свежую модель Тойоты, а менее платёжеспособное, выберет версию дешевле, но новую – Прадо, чем старого 200-ка.
Общая глобализация и удручающая экологическая обстановка ставит острый вопрос перед нынешними автопроизводителями. На волне этой тенденции японский автогигант попадает в самую точку этого тренда, прибавляя популярности проводимой автокомпании. И легендарный Тойота Лэнд Крузер200 с его невыгодным и жрущим V8 уйдёт на задворки истории, о котором не захочется вспоминать.
Тот факт, что легендарный флагман японского автопрома уйдёт с рынка быстро и не попрощавшись, как говориться по-английски, сводится к тому, что Тойота Лэнд Крузер300, больше не будет ставить древний и жрущий V8, а отдаст предпочтение усовершенствованным дизельным и бензиновым V6 с гибридной силовой установкой. А здесь уже сплошные выгоды – транспортный налог как на легковушке, расход более чем приятный и с экологией вопрос закрыт!
Подытоживая наш обзор невольно накатывает грусть и формируются печальные выводы. Выход на рынок Тойоты Лэнд Крузер300 будет означать начало конца легендарной двухсотки. Именно она окажется между молотом и наковальней между относительно доступным Тойота Прадо и новой легендой японского автопрома.