Найти тему
31,4K подписчиков

Сетевая любовь

9,8K прочитали

   Начало Предыдущая часть Ничего нет противнее первых рабочих дней января. Что-то такое мокрое, мерзкое, тоскливое наваливалось на Инну в это время всегда, даже в студенческие годы.

Начало

Предыдущая часть

Ничего нет противнее первых рабочих дней января. Что-то такое мокрое, мерзкое, тоскливое наваливалось на Инну в это время всегда, даже в студенческие годы. А вот в этом году – все было не так. В серенькой Инниной жизни вдруг появился смысл. И имя ему было – страсть…

Это практически звериное ощущение зародилось в темных глубинах не души – тела. Оно таилось днем, не высовывалось, как дикий ночной хищник, а вот ночью выходило на охоту. Что оно делало с Инной – не поддавалось никакому здравому смыслу. Оно тянуло, давило и томило, скручивало в судорогах, душило, бросало то в жар, то в холод. Поиски ее неожиданного любовника ни к чему не привели, он исчез, вроде его никогда и не было. Сотрудниц Инна спрашивать боялась, тем более в косых взглядах Ляльки она ловила быстрый и острый проблеск даже не насмешки – издевки. Наконец, Лялька не выдержала сама

- Что, Инн. Ты мужика -то того захомутала?

Инна глянула на Ляльку, как загнанная в темный курятник курица, аж присела, чтоб ее не поймали.

- Нет… Я тогда домой ушла…

-Врешь! Что ты врешь-то! Все ж видели – ты с ним в такси села. Он еще пальто твое это драное поправил, его дверью зажало. Ну вот, что ты врешь?

Инна растерялась, она не знала, что ей говорить. Она хотела было вырваться, но Лялька, вцепившись, как клещ в рукав, протащила ее к кофейному столику, был у них такой – столик для релакса, каприз начальницы.

-Сядь! Рассказывай!!! Может помогу чем. А то вон – на тебе лица нет…

Инна не знала, что такое с ней произошло, но она вдруг выложила все. В подробностях -стыдных для ее наива, но таких обжигающе -прекрасных. Лялька слушала жадно, казалось, она записывает все тонкости на крошечную карту памяти, которая светилась красной черточкой в ее зрачках.

- Ты вот что. Пока ничего не делай, резких, в смысле движений. А я тут поспрашиваю, вдруг кто знает о нем чего. Найдем, не переживай. Куда денется.

Эти Лялькины слова прозвучали, как райский глас. Инна поверила ей безоговорочно. Всесильная, шикарная, все знающая Лялька обязательно поможет, просто не может не помочь. Главное, подождать…

Субботнее утро было сумрачным, дождливым. Конец января часто бывает таким, как будто зима вдруг неожиданно устала и разревелась от усталости и бессилия. Инна бесцельно бродила по квартире, переставляя вещи с места на место. Она впала в какой-то ступор, не могла ни спать, ни есть. Да еще тошнило часто, просто выворачивало. Она знала, почему. Вот только делать с этим ничего не хотела. А вдруг! Вдруг он тоже давно и безуспешно ищет ее. Свою судьбу, свою любимую. И найдет! И тогда она скажет ему ЭТО. И счастье его не будет иметь границ. Инна свято верила в это. Тем более, что тот, с острым профилем, незнакомец с литературного сайта - явно что-то скрывал… Каждое их общение походило на прогулку по минному полю. Они крадучись пробирались друг к другу и каждый боялся задеть проволоку. Не дай бог – рванет…

Инна почти уже не сомневалась, что этот сетевой бродяга – именно ОН. Тот, мимолетный, прекрасный, неуловимый, ее мечта и сон. Вот только признаться он - почему-то не спешил. Ну, да и ладно. У него есть причина, Инна была уверена, что как только он сможет – все сразу станет на свои места… Ну а пока…Она писала ему стихи. Он читал. Молча.

-Так много истин, знаешь, мне не надо!!!
...я ненавижу истин медный блеск!
Я не логична, кистью винограда
все падаю в неумолимый пресс.
Он давит, давит... Как же неумело
ты оборвал связующую нить.
Предательство? Да нет, не в этом дело,
ведь не любя, нельзя и изменить.
В Москве все так же - новогодний морок,
все тот же дождь и улицы пусты.
Твоя логичность, выстроенность полок,
твой стройный ум так душат. Травести
тебе близка, вы с ней почти похожи,
без поводка не можешь ты!!! Вот б...!
Я ж - в том костре со снятой нежной кожей,
но зло вернется. Ведь как знать... Как знать...
Пусть ты опять - невыносимо нуден!
Тебя читаю триста раз на дню.
Ты для меня всегда был неподсуден,
но умерла во мне вдруг инженю.
Так много истин... я их тоже знаю,
чужой души необъяснима суть.
И снег вдруг выпал, только тает...тает...
Сhris Rea поёт. Мне точно, не уснуть...
Вновь в небе расцветает новогодье,
оно неверно, как в домах огни.
Смешно в сети мне мыкаться с любовью,
но яд твоей любви в моей крови.
В твоей стране шелковицы тенисты,
а у меня январские дожди.
Ты вечно прав, но только время истин
к тебе придет. Немного подожди...
***
...Не жди его, оно свинец и глина,
верней земля, та что в горсти и вниз...
Тебя хранили, видно в формалине,
пророк мой лживый, вечный акмеист.
Мои стихи, всё так же неуклюжи,
в моей душе все те же облака...
А у тебя коньяк и вкусный ужин.
И так все просто, так же жизнь легка.
***
Сейчас, я знаю, ты меня читаешь.
Не признавайся, ладно. Бог с тобой.
Ты заблудился в череде пристанищ...
постой со мной. Тихонечко постой.
Я помню всё, но правда реже, реже,
твой тихий смех опять пронзает сеть.
И только сердце – режет, как же режет
Январский дождь, метели круговерть....

Бессмысленно летели дни зимы. Инна работала, как зомби, почти не замечая времени и происходящего вокруг. Лялька, ставшая неожиданно лучшей подругой, участвовала во всех Инниных делах, следила за походами подруги в консультацию, помогала подбирать распашонки и чепчики. Она свила вокруг Инны такой тесный и душный заботливый клубок, что та не могла ни высунуть оттуда голову и вздохнуть, ни подумать. А вечерами к ней приходил ОН. Оттуда, из сетевых глубин он выныривал подобно сладкому призраку, что-то писал, что-то обещал, в чем-то признавался. Инне иногда казалось, что она летит в тоннеле, быстро летит, пробиваясь в плотном воздухе, а вокруг все мелькает – свет и тень, свет и тень.

На последней консультации врач посоветовала ей сходить к психологу…

- Понимаете , девочка. Вы так странно смотрите, откуда-то изнутри. Я все понимаю, так бывает. И пройдет, конечно. Но и вам и ребеночку вашему будет лучше, если вас проконсультирует доктор. Он вам травки назначит, настроение улучшится, да и роды легче пройдут. Поверьте, вам не повредит этот визит. Я очень рекомендую…

-ЩАЗ!

Лялька смотрела зло и даже дернула Инну за руку, да так, что та чуть не упала.

-Щаз!!! Еще чего! По психушкам бегать не хватало! Пусть сама бегает, дура старая. Никуда не пойдешь. Мы с тобой лучше седня шампанца хватнем, фруктиков купим. Немножко - тебе не повредит.

Они и правда, посидели с удовольствием. Инна выпила всего бокал, но у нее так снесло голову, что она еле добралась до компа. Привычно настучав знакомый адрес она жадно искала аватарку в форуме, но он сегодня не заходил. Битый час она бессмысленно пялилась в чужие строчки, как наконец злые глаза глянули, легко усмехнулись, быстрые строчки побежали в личке.

- Слушай. Нам пора встретиться… Все зашло слишком далеко. Я понимаю – я виноват. Нам надо поговорить. Завтра. В полдень, в сквере у твоей работы. Я знаю – где. Я тебя найду…

Продолжение