Найти тему
Взрослый ребенок

Финальный экзамен на должность оператор кол-центра в крупнейшую онлайн школу англ.языка и рабочие дни

Продолжим историю Алексея, который, прошёл собеседование и обучение на должность оператора кол-центра, в онлайн школу номер 1 в России и Европе. Теперь ему предстояло сдать финальный экзамен и приступить к работе.

Как уже говорила, первые 3 дня обучения были короткими, обучение, якобы оплачивалось, но только после прохождения испытательного срока. То есть, только первого отработанного месяца.

А вот четвертый день, несмотря на экзамен, это уже полноценный рабочий день, который начинался в 10:00 и завершался в 19:00 с перерывом на обед, 1 час.

В 10 утра было небольшое собрание, сообщили что все претенденты будут разделены на подгруппы, принимать экзамен будет будущий руководитель и время проведение экзаменов будет вывешено немного позже.

Алексею назначили экзамен на 13:00, +- 10 минут. Как обычно, в свои сроки они не вписались и начали экзамен в 13:40. А все это время, Алексей переживал, ведь каждые пол часа кто-то писал в чат, что уже прошел экзамен и ждет результата. Кому-то повезло и экзамен прошел легко, не сильно отличался от обучения и ежедневных тестов. А кто-то писал что экзаменатор заваливал вопросами, которых не было на обучении и, естественно, человек не знал ответов на них.

И вот пришла очередь Алексея. Экзаменатором оказалась девушка, назовем ее Светлана. Светлана рассказала, что сначала будет ролевая игра, в которой она будет клиентом, а Алексей оператором. А потом будут общие вопросы по знанию школы, программы и рабочих моментов.

И вот началась "ролевка", Алексей ее легко прошел. Потом, Светлана попросила рассказать его о себе, о своем опыте работы, о достижениях в работе и жизни. Опыт, к слову у него приличный, и тут она спросила на какую зарплату он рассчитывает. Он озвучил от 30 000 рублей, при графике 5/2 с 10:00 до 19:00. Она ничего на это не ответила, а начала задавать вопросы, которых не было на обучении. Причем такие вопросы, ответы на которые и в интернете не так легко найти. Потому что они касались внутреннего распорядка компании.

Алексей сделал вывод, что его специально завалили, чтобы он не сдал экзамен. Немного расстроился, но после вчерашних тестовых звонков, было и какое-то странное облегчение, что ему не придется работать в этой глюченной программе.

Примерно в 16 часов озвучили списки людей, которые сдали экзамен. К великому удивлению Алексея, он тоже был в этом списке.

Светлана поздравила всех, кто сдал и объявила собрание через 15 минут. При этом сказала быть готовыми выйти на линию, ведь рабочий день до 19 часов, и им еще предстоит совершать звонки.

Собрание состоялось через час. Светлана довольная еще раз поздравила всех с успешной сдачей экзамена и спросила мнение каждого, а сегодняшнем дне.

Алексей был не единственным, кого хорошо помучили, все думали, что они провалили экзамен. Светлана, услышав это, была горда собой. Видимо, такая у нее политика держать людей в стрессе, даже если они неплохо справились.

Оказывается были люди, которые пришли на неполный рабочий день, такой график тоже предлагался, и при этом им сказали, что их учеба и дети - это второстепенное. Если будет обучение или важная задача в их нерабочее время, они тоже должны будут присутствовать и работать. Поэтому, такие претенденты были уверены, что их не примут на работу.

Из-за множества не стыковок, для звонков оставался 1 час. И тут, снова были озвучены ограничения на написание комментария, заполнения заявки и отправки письма:

12 секунд на комментарий
2 минуты на заполнение заявки
1 минута на отправку письма.

И вот тут, уже не было перерывов по 5 минут между звонками, сразу после написания комментария шел следующий звонок. Алексей за этот час совершил порядка 30 звонков. И при этом, ему сказали, что надо ускорять все процессы между звонками. Какую-то работу можно делать во время диалога. Только при этом еще надо следовать скрипту, слушать клиента и успевать делать заметки.

А вот в свой первый полноценный рабочий день, Алексей совершил 210 звонков, показал хороший результат в назначении водных уроков, но Светлана все равно была не очень довольна. Постоянно говорила что надо все делать быстрей. На аргумент, что это из-за ошибок программы приходится все перепроверять, чтобы урок действительно попал в расписание и т.д. И что, если бы не было таких ошибок программы, то возможно, поставленные ими временные сроки, были бы реальными, и то, не факт.

Светлана ответила, что скоро он наловчится и перестанет замечать ошибки. То есть, они не исправляют ошибки, а ждут, когда операторы привыкнут к ним.

Кстати, возвращаясь к вопросу о зарплате. На одном из собраний, уже в рабочем процессе, какую-то девушку похвалили, что у нее очень хорошие результаты. И вспомнили, что в первый месяц она заработала 15000, во второй уже 20000, и вот она получила зарплату за третий месяц 25000, с чем ее и поздравили. Она тоже работала полный рабочий день 5/2 с 10:00 до 19:00. Все новые операторы были в шоке. Никто не ожидал такой оплаты, за такой строгий режим. При чем, многие очень хорошо назначали водные уроки, но это не главное, тут и звонков по 300 в день надо делать. И есть отдел контроля качества звонков, которые ставит балл за каждый звонок. Так вот, если звонки хорошие никого не премируют, а вот если не очень хорошие, то бонус урезают.

Кстати, один из моментов за что снимают бонус, это неуверенный голос оператора. То есть, если человек ответил на звонок, наорал на оператора или послал далеко на север, и при этом у оператора задрожал голос, то за такой звонок он будет лишен бонуса за назначение других уроков.

Отзыв одного из педагогов.
Отзыв одного из педагогов.

Вот такая честная компания, и видимо работать в ней одно удовольствие. Поэтому, меня и не удивляют, те отрицательные отзывы, которые оставляли бывшие операторы, учителя и даже методисты этой школы. Для меня они уже не первые, и их рекламу я везде блокирую.

Алексей продержался у них неделю. Решающим фактором уйти стало то, что его работой постоянно были недовольны, хоть и звонков и назначений было больше чем у других.

Когда он решил уйти, Светлана пыталась уговорить его остаться:

С: Доброе утро, Алексей, почему ты принял такое решение ?
А: я считаю, что оно того не стоит, если честно. Это не те деньги, за которые я бы хотел работать, ещё и в таком режиме и с такими техническими данными
С: Как ты можешь оценивать,если еще и сравнивать не с чем ?) У тебя отличные показатели по группе, среди новичков лучшие, так что у тебя есть все шансы получать хорошую заплату. Ты старательный, и в тебе есть профессиональная жилка. А я со своей стороны приложу все усилия чтобы помочь тебе достичь хороших результатов. Поработай 2-3 месяца, и тогда увидишь, что тобой заявленные цели будут достигнуты
А: Зачем? Если есть другие вакансии, на которых я без лишнего контроля и секундомера покажу хороший результат и с первого месяца выйду на 20000, а дальше больше... Да, это маленькие предприятия, с неизвестным названием. Но я за деньги работаю. И сравнивать мне есть с чем.
С: а у нас ты можешь выйти на 40 к

Мда. Интересно, когда бы он увидел зарплату в 40000?

Ниже отзыв клиента.

Спасибо за внимание и подписывайтесь на мой канал.