Найти в Дзене
Doug Demuro-русская версия

Обзар Honda CR-V 2020 года | Характеристики, Фото, Дизайн,...

Honda CR-V просторен, имеет большой багажник и удобен в городе, но его качество сомнительно в областях, и у него есть одна из худших информационно-развлекательных систем в продаже. CR-V представляет собой просторный семейный внедорожник , который поставляется в бензине или бензиновой гибридной форме. CR-V Hybrid находится в противоречии с самыми близкими альтернативами автомобиля, такими как Skoda Kodiaq и Kia Sorento, потому что они предлагают только традиционные бензиновые и дизельные двигатели. Honda CR-V также выделяется своим внешним видом. Он более мускулистый, чем его предшественник, и находится на 35 мм выше от земли для лучшей проходимости. Продвигаясь вверх по диапазону, вы получите большие легкосплавные диски, панорамный люк на крыше и дуги на крыше, а у дальномеров более блестящая внешняя отделка, чем у президентского лимузина Трампа. Внутри есть более сомнительные штрихи, такие как отделка поддельной древесины Honda, установленная на каждой модели. Тем не менее, вы может

Honda CR-V просторен, имеет большой багажник и удобен в городе, но его качество сомнительно в областях, и у него есть одна из худших информационно-развлекательных систем в продаже.

CR-V представляет собой просторный семейный внедорожник , который поставляется в бензине или бензиновой гибридной форме. CR-V Hybrid находится в противоречии с самыми близкими альтернативами автомобиля, такими как Skoda Kodiaq и Kia Sorento, потому что они предлагают только традиционные бензиновые и дизельные двигатели.

Honda CR-V также выделяется своим внешним видом. Он более мускулистый, чем его предшественник, и находится на 35 мм выше от земли для лучшей проходимости. Продвигаясь вверх по диапазону, вы получите большие легкосплавные диски, панорамный люк на крыше и дуги на крыше, а у дальномеров более блестящая внешняя отделка, чем у президентского лимузина Трампа.

-2

Внутри есть более сомнительные штрихи, такие как отделка поддельной древесины Honda, установленная на каждой модели. Тем не менее, вы можете поменять его на немного больше, а остальная часть приборной панели красиво оформлена из мягкого на ощупь пластика и кожзаменителя в изобилии. Что ж, повыше на приборной панели и дверях - опускайся вниз, вокруг дверей и центральной консоли все не так крепко.

Даже не стоит рассматривать информационно-развлекательную систему начального уровня на моделях S, потому что она чрезвычайно проста - вам лучше выбрать модель SE или выше, которая оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном с системой спутниковой навигации, DAB-радио, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Это стоит того, чтобы зеркалировать смартфон в одиночку, потому что с системой меню Хонды очень сложно ориентироваться.

Даже очень высокие пассажиры, сидящие на передних сиденьях, могут вытянуться и водитель получает широкий диапазон регулировки сидений, будь то ручной или электрический - в зависимости от комплектации. Позади у другой пары высоких взрослых будет много свободного пространства и места между коленями и передними сиденьями.

На семиместных моделях третий ряд, вероятно, лучше оставить детям, а не взрослым - Kia Sorento гораздо лучше перевозит семь человек. Обидно, что Honda не включила рычаги для легкого складывания задних сидений. Тем не менее, по крайней мере, сам багажник имеет большие размеры по сравнению с альтернативами, имеет квадратную форму и отличный доступ.

Бензиновый CR-V получает 1,5 литра с 173 л.с. Он обеспечивает приличную производительность, но издает сильный шум при сильном нажатии, особенно при использовании автоматической коробки передач CVT. Модель Honda CR-V Hybrid бесшумна на низких скоростях при работе на электричестве, но если вы хотите, чтобы все ее 184 л.с. для обгона включали 2,0-литровый бензиновый двигатель. Гибрид быстрее в спринте, но также и более экономичен - если водить правильно.

Какой бы двигатель вы ни выбрали, хорошая видимость и легкое рулевое управление CR-V позволяют легко ориентироваться в городе, а его мягкая подвеска помогает сгладить большинство глыб и ударов. Направляйтесь на проселочную дорогу, и несмотря на хорошее сцепление с дорогой, CR-V немного наклоняется, в то время как на автостраде он остается комфортным, но изнутри пропускает немного ветра и дорожного шума.