Найти в Дзене
Колесо

Авто для Европы, Aston Martin DBX Super SUV. Но не для нас.

Спустя 106 лет в бизнесе и после пяти лет работы над разработкой, Aston Martin представляет свой первый внедорожник DBX. Увидев шпионские кадры и тизеры о прогрессе автомобиля за последний год, это все, чего мы ожидали, и на первый взгляд он выглядит как Aston Martin. Компания уже рассказала нам, что 4,0-литровый Twin-Turbo V8 от AMG обладает 542 лошадиными силами и 516 фунт-фут крутящего момента, что делает его самой мощной версией этого двигателя в линейке английского автопроизводителя. Переключение через гидротрансформатор с девятью скоростями автоматически, ноль к 60 милям в час занимает 4.3 секунды, максимальная скорость составляет 181 миля в час. Мы слышали выхлопную записку. И мы видели кожаную отделку салона и цену в 189 000 долларов США, которая после назначения достигает 192 086 долларов. Теперь мы знаем подробности пресс-релизов на 24 страницах, которые делают этот Aston Martin настоящим. Мы поделимся только некоторыми из этих деталей здесь.

-2

У экстерьера есть все грабли и налет, который можно было бы ожидать. Верхняя часть формы решетки торговой марки - светодиодные фары, ниже тех, ДХО окружают два аэродинамических канала, которые уменьшают подъем и тормозят и охлаждают тормоза. Безрамные двери скрывают свои оконные уплотнения для суперчистого вида, а передние стойки облицованы стеклом, чтобы создать иллюзию непрерывного пространства. Разбитое заднее стекло опускается до ярко выраженной фиксированной кромки спойлера, напоминающей Vantage. Предлагаются колеса двух размеров, 22 дюйма - показанный дизайн с V-образной спицей и опциональный дизайн ленты, который создает «вид переплетенных нитей контрастного цветного металла», вдохновленный «взаимосвязанными рогами оленей в бою».

DBX поставляется на новой алюминиевой платформе, специально разработанной для поддержки внедорожников. Многолетний опыт работы с методом конструирования помог инженерам снизить общий вес пятиместного автомобиля до 4940 фунтов. Вес динамически управляется адаптивной пневматической подвеской, поддерживаемой 48-вольтовой системой защиты от крена. Стандартный 7,8-дюймовый дорожный просвет можно увеличить на 1,8 дюйма, чтобы очистить глубину вгиба в 19,7 дюйма, или уменьшить на волосы ниже двух дюймов, когда требуется легкий доступ к 22,3 кубическим футам пространства багажника за вторым рядом. Новая система полного привода использует центральный дифференциал с электронным управлением и задний дифференциал для распределения крутящего момента, начиная с разделения крутящего момента 47/53 и заканчивая почти 100-процентным поворотом сзади. Задний дифференциал и управление крутящим моментом на основе тормозов помогают, когда наступает время толкаться в эссе, управление спуском по склону помогает спускаться по холмам, а 16-дюймовые шестипоршневые тормоза спереди делают остановку.

-3

Как мы видели на изображении тизера, внутренняя часть - это перенасыщенная кожа Bridge of Weir, для прошивки и инкрустации которой требуется 200 часов. Наверху, панорамная стеклянная крыша сохраняет салон просторным. Для тени, шторка из алькантары закатывается, чтобы соответствовать хедлайнеру алькантары. Передние сиденья - с отдельными подлокотниками - вдохновлены тронами в DB11 и имеют вырезы в спинках, чтобы освободить место для коленей для пассажиров второго ряда. Вместо полной кожи на посадочных поверхностях покупатели могут выбрать контрастный материал из ткани, состоящей из 80% австралийской овечьей шерсти, смешанной с синтетическими волокнами. Нам говорят, что в результате получается «роскошная фетровая ткань». Центральная консоль образует мост между передними сиденьями, пространство под которым идеально подходит для хранения больших ручных предметов. Неудивительно, что стандартный список опций включает в себя все виды брагуинга, квилтинга, перфораций, раскола колот и виниров - даже новый, полученный из льна, - прежде чем нужно будет нажимать на настройщики в Q от Aston Martin.

-4

Простая настройка доступна в виде 11 дополнительных пакетов, доступных при запуске, таких как вышеупомянутый Pet Pack; плюс Snow Pack для катания на лыжах с багажником на крыше, набором цепей и подогревом для ботинок туристический пакет с багажом; пакет Essentials Pack для хардкорных организаторов; и пакет мероприятий с корзиной для пикника,

Информация о драйвере отображается на 12,3-дюймовом TFT-экране, информационно-развлекательная система появляется на 10,25-дюймовом TFT-экране, установленном в тире - здесь нет никаких приспособлений, похожих на iPad. Apple CarPlay - стандарт, пользователи Android остаются в стороне. Шесть режимов вождения рассчитывают Sport и Sport + для дороги, плюс Terrain и Terrain + для грязи. Pirelli P Zeros поступают в продажу, но водители, которые планируют использовать возможности DBX, могут выбрать Pirelli Scorpion Zeros или Scorpion Winter. Встроенная техника удобства и безопасности будет включать в себя 360-градусную камеру, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о вылете с земли и автоматическое экстренное торможение.

-5

В следующем году Aston Martin начнет строить DBX на новом заводе автопроизводителя в Сент-Атане, Уэльс, а поставки начнутся во второй половине 2020 года. Первые 500 покупателей получили свои DBX с «Пакетом 1913 года», к которому добавляются специальные На бейджах снаружи и внутри идет сборочная книга, подписанная генеральным директором и главным дизайнером автопроизводителя, и приглашение на собрание в соседней Waldorf Astoria.

Авто
5,66 млн интересуются