В 2016 году накопив, определенную сумму и имея, острое желание обновлений я решил купить себе автомобиль выходного дня. Изначально присматривался к Subaru Impreza WRX в кузове GC, выбирал, смотрел. Но как всегда, мы предполагаем, а все решает его величество – случай. Знакомые предложили, почему бы тебе не купить заднеприводный автомобиль, «раздашь угла» (попробуешь себя в дрифте) говорили они. Почему бы и нет?
И тут как раз появляется NISSAN LAUREL C33, чтобы вы понимали это кузов хардтоп, т.е. безрамочные двери и отсутствие центральной стойки между ними, длинная база и прямые линии. Мощный восьми цилиндровый мотор, механическая коробка переключения передач и спортивная подвеска. Конечно же, я рассказываю о не совсем стандартных автомобилях, а о совсем не стандартных в части силового агрегата, трансмиссии, подвески, но имеющих, стоковый внешний вид – так называемых слиперах. После осмотра и поездки на машине, я понял, что это оно самое, то. И было решение приобретать данный автомобиль. Но позже выяснилось, что у Лавра имеются проблемы с КПП и стоит запрет на регистрационные действия. Ищем дальше.
Следующим вариантом оказывается NISSAN LAUREL C34, только что после свапа. Это следующее поколение LAUREL, кузов уже не хардтоп, внешность на любителя, но зато не как у всех. Что имеем? Двигатель RB25DE – рядная шестерка на 200 лошадиных сил, «механика», сток подвеска. Это уже не то по сравнению с 280 «лошадьми» у первого варианта, хотя для зимы за глаза, и для мокрого асфальта подойдет. И опять та же история с документами. Поиск продолжается.
И вот он третий вариант NISSAN LAUREL C33 1989 года выпуска. Белый хардтоп, внешне полный сток, с рядной турбо «шестеркой», механикой, спорт подвеской, гидравлическим ручником, большими тормозами и заваренным редуктором. После осмотра в автосервисе, проверки документов и пробной поездки, принято решение – покупаю. И вот 2 ноября 2016 года – я законный владелец данного автомобиля.
Продолжение следует.