Найти в Дзене
CLERK HOBBY

Как я владел редким японским автомобилем Nissan Laurel C33 Часть 1. Покупка.

В 2016 году накопив, определенную сумму и имея, острое желание обновлений я решил купить себе автомобиль выходного дня. Изначально присматривался к Subaru Impreza WRX в кузове GC, выбирал, смотрел. Но как всегда, мы предполагаем, а все решает его величество – случай. Знакомые предложили, почему бы тебе не купить заднеприводный автомобиль, «раздашь угла» (попробуешь себя в дрифте) говорили они. Почему бы и нет?

-2

И тут как раз появляется NISSAN LAUREL C33, чтобы вы понимали это кузов хардтоп, т.е. безрамочные двери и отсутствие центральной стойки между ними, длинная база и прямые линии. Мощный восьми цилиндровый мотор, механическая коробка переключения передач и спортивная подвеска. Конечно же, я рассказываю о не совсем стандартных автомобилях, а о совсем не стандартных в части силового агрегата, трансмиссии, подвески, но имеющих, стоковый внешний вид – так называемых слиперах. После осмотра и поездки на машине, я понял, что это оно самое, то. И было решение приобретать данный автомобиль. Но позже выяснилось, что у Лавра имеются проблемы с КПП и стоит запрет на регистрационные действия. Ищем дальше.

-3

-4

Следующим вариантом оказывается NISSAN LAUREL C34, только что после свапа. Это следующее поколение LAUREL, кузов уже не хардтоп, внешность на любителя, но зато не как у всех. Что имеем? Двигатель RB25DE – рядная шестерка на 200 лошадиных сил, «механика», сток подвеска. Это уже не то по сравнению с 280 «лошадьми» у первого варианта, хотя для зимы за глаза, и для мокрого асфальта подойдет. И опять та же история с документами. Поиск продолжается.

-5

И вот он третий вариант NISSAN LAUREL C33 1989 года выпуска. Белый хардтоп, внешне полный сток, с рядной турбо «шестеркой», механикой, спорт подвеской, гидравлическим ручником, большими тормозами и заваренным редуктором. После осмотра в автосервисе, проверки документов и пробной поездки, принято решение – покупаю. И вот 2 ноября 2016 года – я законный владелец данного автомобиля.

Продолжение следует.