Найти в Дзене
Alexey Kilin

Больше - не равно лучше!

Я фанат качества. Причем во всем. Будь-то это шариковая ручка, обувь, чай, что сейчас в кружке, или же район города. Я выбираю лучшее и отдаю лучшее. То, что меня будет устраивать, что будет вызывать чувство насыщенности. Да, именно насыщенности. Насыщенность в широком смысле. Ту, что выражает удовлетворенность потребностей, как физиологических, так и духовных.

На рынке огромное множество товаров и услуг. Качество подавляющего большинства оставляет желать лучшего. К сожалению. Действительно качественного продукта очень мало. Но он есть. И как правило, этот продукт поставляет на рынок человек, который сам ценит качество. Другого не дано.

Однажды я прочел фразу, автором которой является великий Брюс Ли. Вот эта фраза: «Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз». Она меня очень зацепила. После этого я постоянно вспоминаю эту фразу. Даже, в каком-то смысле она стала моим кредо.

Человеку нужен свежий и вкусный хлеб. Куда он пойдет? В супермаркет или же в пекарню, которая работает вот уже несколько лет? Для меня ответ очевиден – в пекарню. Я сам хожу за хлебом в пекарню, хоть она и находится дальше супермаркета. Другой пример. Человек решил сделать модную прическу перед важным событием. Куда он обратится? В ближайшую парикмахерскую в подвале или же в специализированный салон с опытными мастерами, собственным сайтом и группой в соц.сети с несколькими тысячами подписчиков и положительными отзывами? Думаю, ответ тоже очевиден.

Качество играет главную роль. Цена выходит на второй план. Все вы знаете о том, сколько раз платит скупой. Я считаю, что желание делать все качественно и приобретать качественный продукт являются фундаментом мировоззрения человека. Не буду углубляться в психологию и философию. Однако, я заметил одну четкую и прямую связь между приследователем качества и морально-этическими нормами. Человек, предоставляющий качественные услуги или товары априори честен, трудолюбив и отзывчив. Как следствие, он приобретает товары и услуги высокого качества.

Я не верю в качество товаров в магазинах с широкой линейкой. Я не верю в качество услуг компаний с широкой линейкой. Я не верю в качество любого продукта, лежащего на «прилавке» рядом с огромным ассортиментом иных, порой совершенно не связанных друг с другом продуктов. Больше ≠ лучше.

Создавая продукт, я изучу его 10,000 раз и буду улучшать его качество, нежели делать 10,000 различных продуктов. Экологичность в онлайн-образования – моё главное правило.