Найти тему
antilapka

Изюминка покупки

В наше время реклама стала отдельным видом искусства. Создать хороший рекламный плакат - всё равно что написать картину на заказ. А ещё ведь надо придумать рекламный слоган, чтобы он был запоминающимся, кратким, забавным, со смыслом...

Владимир Маяковский в своё время занимался рекламными плакатами - какие-то он создавал полностью, а где-то писал только текст.

Скандально известный рекламный плакат, созданный Маяковским и Родченко. Продажа сосок увеличилась в 2 раза
Скандально известный рекламный плакат, созданный Маяковским и Родченко. Продажа сосок увеличилась в 2 раза

Маяковский знал с какими трудностями сталкивается творец в работе и знал цену верно подобранного слова:

Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в годы труды.
Изводишь единого слова ради
Тысячи тонн словесной руды.

Посмотрим, удалось ли нынешним рекламотворцам создать из словесной руды и красок запоминающиеся образы.

1. "Плохой корм, плохой пёс"

-2

В следующем варианте этой рекламы пёс уже подставляет хозяина

-3

Порой собаки действительно очень помогают следствию. К примеру, в прошлом году в Санкт-Петербурге пёс породы корги помог раскрыть преступление, приведя полицию к телу своей убитой хозяйки.

2. "Мы покажем вам Америку с другой стороны". Определённо, стоит начать с горы Рашмор!

-4

А если серьёзно, то нестандартный подход к экскурсиям - отличный ход для туристического агентства. К примеру, в той же горе Рашмор есть тайная комната.

В фильме "Сокровище нации: Книга тайн" главный герой узнаёт, что помимо портретов 4 президентов в этой горе спрятан клад. Знали ли сценаристы фильма, насколько они близки к правде?

Гора Рашмор, вход в тайную комнату
Гора Рашмор, вход в тайную комнату

За 5-тонным замковым камнем в горе установлено герметичное титановое хранилище, где хранятся копии важнейших документов истории США, включая Декларацию независимости.

3. Реклама шумопоглощающих наушников

-6

Как сказал Амброз Бирс: "Шум - это смрад, обоняемый ушами",
"Словарь Сатаны", 1911 год.

Иногда всё-таки нужно принюхиваться...)

4. Турецкие авиалинии

-7

Лучше бы самолёт летел в другую сторону)) Глядя на эту рекламу вспоминается популярный в 90-годы киножурнал "Каламбур", и его постоянная рубрика "Крутое пике"

5. Мощный пылесос притягивает дичь

-8

6. Коллаборация рекламных плакатов. Слияние "Сияния" и "Отверженных"

-9

А Джеку Николсону идёт такая причёска!

7. Такси в Стокгольме

-10

Рискнули бы сесть в такое авто?))

8. Реклама сериала "Ходячие мертвецы" рядом с похоронным бюро - вполне удачный симбиоз

-11

Чтоб по следам ходячих мертвецов пришли живые заказчики!

9. Птичку жалко!

-12

Средство для очистки труб превращает процесс уборки в мини-триллер.

-13

10. Мистер Твистер в спальне

-14

Таким интересным способом компания Phazer решила прорекламировать средство для увеличения потенции.

-15

В завершении статьи приведу ещё одну цитату Маяковского о рекламе:

Ни одно, даже верное дело не движется без рекламы. Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение.
Реклама — это имя вещи. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи... Думайте о рекламе... Здесь мы ещё щенки. Надо поучиться... Надо звать, надо рекламировать, чтоб калеки немедленно исцелялись и бежали покупать, торговать, смотреть!

Блок услышал его слова и при встрече оставил ему автограф: "Владимиру Маяковскому, о котором в последнее время я так много думаю". Как изящно и остроумно))

Благодарю за внимание!