«Автор написал это для набора лайков и комментариев». Часто приходилось читать такое? Может быть сами писали?
Ну если и не писали, то ведь хотелось написать, признайтесь?
Я докажу вам, что это не ругательство, а комплимент.
Бедный Вася
В тот момент, когда Вася Пупкин заводит свой блог он открывает мини-бизнес под названием «Литературный проект Васи Пупкина».
Если он не дурак, то всё что он будет писать в своём блоге будет отвечать определённой цели и редакционной политике.
Писательство без цели и есть графоманство.
Бумагомарание с целью набора лайков и подписчиков – профессиональная деятельность.
Главный вопрос – для чего ты ведёшь конкретный блог. Ты развлекаешь людей? Тогда пиши проще.
Создаёшь обучающий контент – проверяй факты.
Нет ничего хуже, чем учить людей, которые пришли развлечься.
Петя в жизни
Дорогу Пете Хрумкину лучше не переходить. В своём блоге «Воин Правды» он кроет всех направо и налево. И вот мы встречаемся с ним в жизни.
Милый парень пьёт кофе и обсуждает новинки кино. Где агрессия? А её нет. Она осталась внутри литературного проекта.
Блог – часть Пети. Но Петя не часть блога.
Читателю не всегда просто отделить автора от текста. Но делать это необходимо. Если, конечно, вы хотите дружить с Петей в реальной жизни.
Ведь не думаете же вы, что вокалист злобной металлической группы в жизни ест сырое мясо на завтрак?
Тогда почему автор должен?
Многие мысли Пете приходится осознанно заострять. Писать жёстче и бескомпромиссней.
Зачем так писать
Если писать про себя и свою жизнь как есть, то это будет унылое повествование. Оно заинтересует только маму, да и то, когда ей будет нечем заняться.
Хочешь внимания – поднимай острые темы, ставь интересные вопросы. Развлекай читателя. Бей ему по эмоциям.
Но мало просто писать, нужно еще учитывать особенность площадки, её аудиторию. То, что пойдёт на одной площадке не пойдёт на другой.
Везде у посетителей свои интересы, свой метод употребления контента. Да и приходят они с разными целями.
Куда-то развлечься, куда-то почерпнуть что-то умное, а куда-то их просто привёл баннер.
«Автор написал это ради лайков». Спасибо за похвалу!
Так что, если вы видите, что пост привлёк много внимания, то автор не хайпожор, а молодец.
Хотя, это одно и то же.