Иногда закрадывается в голову мысль, которую всегда стараюсь забыть: "Собаки живут не долго, а крупные породы - и того меньше".
И хотя для меня Хан всегда остается щенком, я понимаю, что он взрослеет. Ему уже четыре года, это время собачьей молодости. Он никогда больше не будет таким сильным и здоровым, как сейчас... Это все заставляет ценить то время, которое он проводит рядом с нами.
Как бы там ни было, но с изменениями характера нужно считаться.
Я с ним познакомилась, когда зверю было уже четыре месяца. Это был абсолютны раздолбай: смешной, нескладный, большелапый и настолько милый, что влюблял с первого взгляда!
Уже в этом возрасте выяснилось, что пес - гурман. Категорически отказывался есть, если в миске смешивали более двух ингредиентов. "Бульон из куриных гузок с яйцом и морковью? Нет, уберите, пожалуйста, яйцо, добавьте немного соли и лаврушки, тогда я съем, так и быть!"
И до сих пор, что бы ему не готовили - лаврушка обязательно должна быть.
А еще он был очень скромным: "Ой, мячик! А это мне? Точно мне? А поиграешь? Правда-правда?"
Потом немного освоился, расслабился и спал только так: мол, не проходите мимо - почешите.
Прошло время, Хану исполнился год. Собачий переходный возраст. Кто-то в это время начинает порыкивать на владельца, а мой зверь решил не слушаться: вообще, совсем и никогда.
"Ко мне!", - ноль внимания. "КО МНЕ! А то получишь!" А в ответ: "Ля-ля-ля, поймай меня!". Ну что, ловила и сопровождала диверсанта в вольер.
Прошло еще совсем немного времени, сейчас Хану уже четыре года. Он стал более серьезным, степенным и абсолютно уверенным в себе. Играет уже очень редко, по улице ходит с гордо поднятым хвостом и снисходительно смотрит на заливающихся лаем цепных псов. Некоторым из них делает гадость: ставит персональную подпись на заборе ровно напротив будки чужой собаки.
Скромный автор, как обычно, приветствует комментарии!)))