Найти в Дзене
PraIМЕР

Новое обновление CS:GO: Переработка миража, 2 новых режима ?!

Всем привет ребят, у микрофона снова Александр и сегодня расскажу про новое и как обычно про будущее обновление кс го.
Делать обзор на обновление спустя пару дней после его выхода это конечно странный флекс, но у меня есть оправдание.
Во первых они выкатили якобы фикс фпс, на который
нужно было потратить несколько дней, чтобы убедится работает ли он.
А во вторых я делаю огромный разбор всех трейлеров, проектов на Source 2.
Статья должна получиться очень интересной!

Стали известны некоторые подробности касательно нового режима версус.
На данный момент я все еще не до конца уверен является ли это прям полноценным режимом или же просто новым элементом интерфейса, но так или иначе хотелось бы поделится своими находками.
Новые скрипты представляют из себя набор крайне странных событий, аля, один на пятерых игроков, 2 на 2, 2 на 5 и так далее.
Отвечающие за эти события анимации или же позы также появились в файлах панорамы.
Одному из пользователей Reddit даже удалось полноценно интегрировать новые скрипты в верстку и посмотреть как примерно это должно выглядеть в игре.
К слову, то что вы видите, это те самые позы про которые я рассказывал несколько месяцев назад, а само упоминание режима версус числится в игре еще с момента предыдущей операции.
Что конкретно он будет из себя представлять до сих пор неизвестно, но если вдруг найдется что-нибудь еще, обязательно расскажу об этом в будущем.
Ранее я упоминал про новый режим под названием Dungeon.
Вкратце он будет представлять из себя Roguelike PVE с перемещением между этажами и отбиванием.

На Reddit вернулся MaxReiger, для тех кто не вкурсе, он занимался разбором будущих обновлений еще задолго до меня.
В его последнем посте он в принципе рассказал про все то, что и я.
Что в свою очередь подтверждает и мои тезисы, так как когда два независимых друг от друга человека приходят к одним и тем же выводам, это что-то да и значит.
Но помимо этого, в его новой публикации есть еще и находки, на которые я не обратил внимание.
Первая и самая важная, это намеки на переработку миража и офиса.
В двух словах, упоминания этих карт появилось в файле, отвечающем за вид компиляции определенных карт на движке.
В прошлом, благодаря таким же упоминаниям удалось предсказать как переработку даста и инферно, так и добавление новых карт, вроде de_canals и survival_island.
Также, о переработке конкретно миража свидетельствует и добавление двух новых моделек, они из себя представляют ящики с аммуницией, к слову, уже относительно давно в файлах лежит подозрительно детализированная дверь с припиской миража, которая на данный момент нигде не используется.
Стоит ли ожидать ремейк в ближайшее время, не понятно, но разработчики точно что-то да и воротят.
После внезапного падения фпс в позапрошлом обновлении, всё комьюнити вдруг кинулось искать всевозможные способы исправить ситуацию.
О одном из них я уже рассказывал в предыдущем видео, и благодаря вашему фидбеку в комментариях, я могу точно сказать что тот метод рабочий.
В этом видео я расскажу о том как его можно улучшить и добавлю еще два, совершенно разных способа.
Несмотря на то что конкретно у меня они работают, выборка состоящая только из одной конфигурации железа и самой системы, крайне мала, так что пожалуйста, даже у тех, у кого нет проблем с фпсом, обязательно отпишите свои результаты в комментариях, прикрепив конфигурацию железа, версии винды и любую другую полезную информацию.
Таким образом я смогу собрать ультимативные методы, которые
благодаря огромной выборке тестировавших, будут помогать всем и каждому.
Итак, дополнение: заходим в папку ксго, panorama, и как угодно переименовываем videos и fonts.
После чего обязательно добавьте параметр запуска
-novid, он выключит заставку, которую будет искать игра при запуске, если это не сделать, у вас будет просто черный экран.
Первый способ в этой статье:
Сделать резервную копию своего конфига со всеми настройками и добавить параметр запуска -autoconfig, он при каждом включении игры будет выставлять рекомендованные настройки согласно вашему железу.


Второй способ:
Прописать данные 18 консольных команд:
Команды для FPS:

cl_forcepreload "1"

cl_showhelp "0"

cl_lagcompensation "1"

cl_predictweapons "1"

cl_resend "6"

cl_timeout "9999999"

r_dynamic "0"

r_eyegloss "0"

r_eyemove "0"

r_eyeshift_x "0"

r_eyeshift_y "0"

r_eyeshift_z "0"

r_eyesize "0"

sys_antialiasing "0"

sys_aspectratio "-1"

sys_refldetail "0"

mat_queue_mode "2"

muzzleflash_light "0"

Вкратце они убирают всякие красивости и оптимизируют потребление ресурсов.
Опять же, не всем это поможет, кому-то сделает даже хуже, но без вашего фидбека, прийти к какому-то заключению, не выйдет.