Певица Вера Брежнева решила пойти по стопам Рианны и потеснить сестёр Ким и Кайли. Певица презентовала собственную линию косметики, которую назвала узнаваемо и лаконично - VERA.
Сначала звёзда заинтриговала фанатов туманным постом в Инстаграме, в котором пообещала вскоре сообщить прекрасную новость. Большинство подписчиков предположили, что исполнительница готовится снова испытать радость материнства.
Однако 27 ноября Вера Брежнева внесла ясность - объявила о запуске своего бьюти-бренда. Она пошутила, что в каком-то смысле действительно стала мамой, ведь целых два года "трепетно создавала своё детище", лично участвуя в каждом этапе разработки всех продуктов.
Название "VERA" - это не только имя его основательницы Веры Брежневой, но и ключ к важному посылу. "Важно всегда верить. Верить в красоту, верить в себя".
Дизайн упаковок выполнен в пастельной, пудрово-персиковой гамме и лаконичной манере. На всех продуктах красуется золотистый логотип бренда - буква V. Коробочки палеток украшают фотографии самой Веры Брежневой.
Продажи косметики VERA уже стартовали на официальном сайте и в сети "Золотое яблоко". Среди покупателей оказались и бьюти-блогеры RedAutumn и Darya Key, поделившиеся своим мнением. Среди плюсов - высокая пигментированность, красивый дизайн упаковок, отсутствие тестов на животных. Главный минус - цена, перед которой трепещет кошелёк. Например, карандаш для бровей обойдётся в 900 рублей, помада - в 1400. На палетку теней VERA покупателям придётся потратить 3200 рублей.