Найти тему
Артем Лачин

Урал-375п 《Поплавок》.

Урал-375п
Урал-375п

В связи с усиливающийся потребности армии в плавающих транспортных средствах в 1974 году, коллективу руководить которому поручили Н.И. Коротошошко, было поручено произвести опытно-изыскательные работы и изучить возможность приданию плавучести грузовому автомобилю Урал 375.

Что бы обеспечить приемлемый уровень плавучести машины, конструкторы института использовали съёмные и несъёмные поплавки.

-2

Не смотря на поставленные заказчиком условия, кабину решили оставить негермитичной. Дело в том, что в ходе эксперементальных работ инженеры выяснили, что полностью загерметизировать практически не возможно, так как она очень чувствительна к повреждениям, что может привезти к потери плавучести и затоплению автомобиля.

Так как кабина осталась водопроницаемой, экипажу в ней при работе на плаву приходилось надевать прорезиненные костюмы Л-1, состоящие на вооружении армии.

Для перемещения в воде машину оснастили специальными движущим винтом. Также автомобиль мог использовать для этого колеса, отдельно или совместно с винтом. Винт был диаметром 55 сантиметров, который приводится в движение от первичного вала раздаточной коробки.

Первый экспериментальный образец плавающего Урала был изготовлен в 1974 году, а в 1976 году он отправился на ходовые испытания.