Найти тему

Где рекламировать партнерские программы? Категория партнерки + источники трафика

Оглавление

Многие новички задаются вопросом «Где рекламировать партнерские программы?» Об этом сегодня и поговорим…

Фото взято с открытых источников.
Фото взято с открытых источников.

Приветствую! Булат Максеев на связи. Помните, в прошлом подкасте я говорил о том, что мы на конкретных примерах рассмотрим партнерские программы различного формата? Возможно, даже в формате видео. Так и будет, начиная с завтрашнего дня. Но есть проблема. Она в том, что партнерки можно разделить на категории и записывать одно видео по всем мне бы не хотелось. Лучше записать под каждую категорию отдельное видео. Будет проще для меня. И понятнее для Вас. Я прав?

Итак, в начале хотелось бы сказать об этих самых категориях. О чем я?

Категории партнерских офферов

Смотрите… партнерские программы могут быть в 4-х основных категориях. Это партнерки:

  • Инфопродуктов (курсы, тренинги, Мастер-классы)
  • Физических товаров (к примеру, Интернет-магазин обуви)
  • Услуги и сервисов (К примеру, партнерка сервиса Интернет-бухгалтерии)
  • Программ, то есть софта (к примеру, партнерка программы для записи видео)

Конечно, это не все категории, но ОСНОВНЫЕ. От них и будем отталкиваться.

В зависимости от категории отдельной партнерки мы решаем главный вопрос – Где рекламировать партнерские программы? То есть, через какие именно источники трафика мы будем их можем и будем продвигать. Не всегда то, что подходит для рекламы одной категории подходит для продвижения другой.

Какие партнерки где продвигать?

Фото взято с открытых источников
Фото взято с открытых источников

Более подробно будем говорить об этом конечно в подкастах, посвященных трафику. Здесь же скажу коротко о том, где что лучше продвигать. Источников трафика много, но здесь возьмем основные – таргет, контекстная реклама, тизерки, рассылки (Вконтакте + email) и YouTube.

  1. Информационные продукты лучше продвигать через рассылки, таргетированную и контекстную рекламу. Опять же бывают исключения.
  2. Физические товары лучше через контекстную и таргет. Иногда через тизерную, но очень осторожно – трафик там не очень хорошего качества.
  3. Услуги и сервисы лучше через контекст и таргет. В редком случае через рассылки. Опять же могут быть исключения в зависимости от конкретной темы.
  4. Программы (софт) также лучше продвигать через контекстную и таргетированную рекламу. Очень редко через рассылки. Через тизерки не советую вообще – только потеряете время и деньги.

А что с Ютуб?

YouTube – универсальная рекламная площадка, и через него можно продвигать все 4 категории партнерских офферов.

На сегодня всё. Завтра расскажу уже в формате видео о первой категории партнерских офферов – инфопродуктах.

А какие партнерки продвигаете Вы, если продвигаете? На чем зарабатываете? Жду Ваши комментарии.

Смотрите также ➡️➡️ Булат Максеев – отзывы о самом себе и о заработке в Интернете.

-3
Если статья Вам понравилась – ставьте жирный лайк и черкните комментарий. И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить интересные выпуски и новые статьи. Спасибо за Ваше внимание и активность.

С уважением, Булат Максеев