Найти тему

Мой метод быстрых зарисовок на примере эскиза храма в Карелии. Как рисовать быстро, просто и стильно.

3,8K прочитали

Как рисовать скетч - рисунок пером и тушью. Моя техника быстрого рисования и скетчинга подходит и для проектного рисования, там, где вам нужно делать быстрые зарисовки проектной идеи и делать текстовые пояснения, выноски, иллюстрации проекта.

И для скетчинга, зарисовок и эскизов в путешествиях, где у вас не очень много времени может быть, а хочется увезти с собой симпатичный образ понравившегося пейзажа или архитектурного объекта. Методы быстрого рисования, которые я показываю в этом видео - как раз и отобраны для таких задач.

Как рисовать архитектуру - Эдуард Кичигин

Как рисовать скетч  - Эдуард Кичигин
Как рисовать скетч - Эдуард Кичигин

Мои видео уроки рисунка о том, можно получить симпатичный, законченный, стильный рисунок, который перекликается с набросками великих мастеров древности своим стилем, материалами, подходом, эстетикой. Берите лист, бумагу и рисуйте одновременно со мной - ориентируясь на это видео - пишите в комментариях впечатления =)