Найти тему
Би-Би-Car

Смело, но на любителя - обзор Chevrolet Aveo T300

Оглавление

Прошлое поколение Aveo не радовало особыми дизайнерскими изысками и обладало степенным дизайном. Но с приходом нового поколения Aveo всё изменилось. Неказистый автомобиль обрёл агрессивный и спортивный дизайн. Aveo помолодел и обрёл самобытный внешний вид. Передняя часть со сдвоенными фарами головного света и новой решёткой радиатора значительно преобразила автомобиль. В профиль Aveo также смотрится выигрышно, присутствуют некоторые нотки спортивности. Немного несуразно и излишне спокойно смотрится задняя часть автомобиля, ну это если сравнивать с передней частью. А самое главное, что получилось у дизайнеров, так это преобразить компактный автомобиль до уровня презентабельного и сделать так, чтоб автомобиль казался больше. Этот факт выгодно выделяет новый Aveo на фоне его предшественника.

Фото - https://www.carpixel.net
Фото - https://www.carpixel.net

В плане технической составляющей для Aveo доступен всего один бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, мощностью 115 л.с. Двигатель разгоняет автомобиль за 11,3 секунды до первых 100 км/ч. Коробки передач на выбор две – 5-ступенчатая механическая и 6-ступенчатый «автомат». Механическая КПП имеет короткие передачи, что позволяет уверенно разгонять автомобиль в городском потоке.

В движении

Сбалансированность работы двигателя и КПП является преимуществом Aveo.

Фото - https://www.carpixel.net
Фото - https://www.carpixel.net

От двигателя объёмом 1,6 не ожидаешь особо феерических результатов, но в целом его хватает как для движения по городу, так и по трассе. Коробка передач не вызывает нареканий, ходы рычага короткие, передачи включаются чётко. Автомат в целом не вызывает нареканий. Подвеска автомобиля в общем оставляет положительные эмоции, в меру жесткая и в меру мягкая.. Немного огорчают крены автомобиля в поворотах. Рулевое управление информативное в городе, но на трассе руль немного пустоват.

Салон

Салон Aveo обладает интересным дизайном и потрясающей эргономикой, но огорчает дешевыми материалами отделки.

-3

Расположиться за рулём не составит труда водителю любой комплекции, большой диапазон регулировок сидения в сочетании с регулировкой руля по высоте и вылету этому способствует. К слову, редко когда в автомобилях такого сегмента производитель даёт возможность регулировать руль по вылету. Рулевое колесо имеет удобный хват и кнопки управления магнитолой и круиз-контролем. Торпедо имеет интересный дизайн и выглядит оригинально на фоне конкурентов. Перед водителем расположилась интересная на мотоциклетный манер панель приборов с аналоговым тахометром и электронным спидометром. Некоторым покажется это неудобным, но спустя пару дней привыкаешь к изменяющимся цифрам на панели приборов, тем более показания с дисплея считываются отлично при любых погодных условиях. Центральная консоль имеет интересную отделку под карбон, но на ощуп это жёсткий пластик. На центральной консоли расположилась мультимедийная система. Ниже, блок управления климатической установкой с удобной компоновкой поворачивающихся ручек. А как там сзади? На заднем ряду сидений вполне просторно, как для такого класса автомобиля. В целом места достаточно как в ногах, так и над головой. Можно на ближние расстояния передвигаться втроём, но комфортней здесь будет двоим. Кстати, подголовников на заднем сидении также два. К услугам задних пассажиров доступен карман в спинке переднего пассажирского сидения и подстаканник на центральном тоннеле. Никакого подлокотника и ниш в задних дверях не предусмотрено.

Практичность

Практичность одна из сильных мест Aveo, количество мест для мелочей поражает.

-4

Вместительный багажник объёмом 502 литра и возможностью увеличить за счёт складывания спинки заднего сидения в пропорции 60:40. В подполье расположилась «докатка» и инструменты. К сожалению, на крышке багажника изнутри отсутствует ручка закрытия. Количество мест для мелочей поражает. Два подстаканника с фиксаторами на центральном тоннеле, вместительные ниши в передних дверях, два отсека возле центральной консоли и это ещё не всё. Перед пассажиром расположилось два бардачка: верхний с разъёмом USB внутри и удобной полочкой для гаджетов и нижний вместительный для бумаг формата А4. Также под передним сидением расположился удобный выдвижной бокс для вещей. Над водителем расположился бокс для очков. Между сидениями имеется откидной подлокотник для водителя. Также приятная мелочь ожидает на центральной консоли, там имеется удобная прорезь для пластиковых карт или документов.

Резюме

Chevrolet Aveo автомобиль с оригинальным дизайном, достойной комплектацией и отличными показателями по эргономике. Жаль, что на фоне конкурентов ценник на Aveo пока не радует гуманностью, да и специфический дизайн салона не каждому прийдётся по душе.
Авто
5,66 млн интересуются