Skoda Fabia Combi доказала, что небольшой автомобиль В-класса может быть не только компактным, но и вместительным.
С появлением в 2000-м году в линейке компании Skoda модели Fabia вызвало интерес общественности. Наиболее интересным стал выбор кузовов для новинки – хэтчбек и универсал, что является необычным в сегменте компактных автомобилей. Поэтому не удивительно, что Skoda Fabia Combi заслужила популярность. Автомобиль, который способен совместить в себе компактность и, в тоже время вместителен, не может быть обделён вниманием. С 2007 года увидело свет 2-е поколение Fabia. Автомобиль стал современней, безопасней и надёжней и также вызвал фурор в автомобильном мире. В 2010 году Fabia получает ещё одно обновление, как в технической части, так и в плане внешнего вида.
Что касается технической части, то в этом плане Fabia Combi также есть что предложить будущим владельцам. На выбор предоставляется три типа двигателей линейки TSI – объёмом 1,2 1,4 и 1,6 литра, мощностью 70, 86 и 105 лошадиных сил соответственно. Двигатели могут комплектоваться механической «пятиступкой», а 105-ти сильный агрегат можно дополнить 7-ми ступенчатым автоматом DSG, оборудованным двумя сцеплениями. Двигатели отличаются хорошими динамическими качества и, в то же время экономичны. Таким образом, топовый силовой агрегат может разогнать автомобиль до «сотни» за 10 секунд. Расход за городом составит всего 5,5 литра на 100 км пути. Достойные результаты для компактного автомобиля.
В движении
С учётом классовой принадлежности Fabia Combi показывает достойную управляемость и динамические показатели.
На дороге Fabia Combi чувствует себя уверенно. Подвеска собранная и в меру жесткая, по сравнению со своими «одноклассниками». Передачи в КПП подобраны удачно и избирательность рычага механики на высоком уровне. В целом комфорт в Fabia Combi на достойном уровне по сравнению с конкурентами. Подвеска энергоёмкая и проходит неровности без лишних шумов. Рулевое управление лёгкое и отлично отточенное. Автомобиль отлично держит дорогу.
В салоне
Салон Fabia Combi исповедует три немецкие истины: строгость, лаконичность, удобство.
В салоне, водителя встречают замечательные, удобные сидения с отличной боковой поддержкой. Двигателя в салоне практически не слышно. В целом видно, что салон сделан по лучшим немецким канонам – всё строго и лаконично. Эргономика водительского места выверена и удобна для водителя любой комплекции. Глядя на автомобиль снаружи никогда не подумаешь, что в салоне будет много места. Но Fabia Combi опровергает это мнение. В салоне с комфортом разместятся четыре человека, а на небольшие расстояния можно ездить и впятером. Из элементов комфорта доступны климатконтроль Climatronic, круиз-контроль а также 2-din радио-навигационная система Amundsen.
Соотношение цена/качество
Ко всем преимуществам Fabia Combi можно добавить ещё одно немаловажное – доступность.
Так Fabia Combi обойдётся дешевле Seat Ibiza ST. Правда дороже, чем Lada Largus, но конкуренты они косвенные. При этом Skoda не уступает своим конкурентам в оснащении. Также, Fabia Combi имеет приятный дизайн, который будет уместно смотреться как в городском потоке, так и при выезде за город с семьёй. Fabia Combi идеально подходит для повседневных семейных нужд. В виду не слишком большой конкуренции в сегменте компактных универсалов Fabia имеет очень неплохие перспективы в борьбе за покупателя. Сейчас на вторичном рынке живой экземпляр можно купить по цене универсала LADA Granta.
Практичность
Благодаря внушительным возможностям трансформации и двум удобным отсекам, багажное отделение Fabia Combi удовлетворит любые Ваши потребности.
Конечно же, самым интересным в универсале является багажное отделение. И с этим у Fabia Combi всё в порядке. В походном состоянии багажник вмещает в себя 460 литров, а при складывании задних сидений объём вырастает до впечатляющих для своего сегмента 1485 литров. А благодаря специально разработанным для этого типа кузова аксессуарам Вы можете изменять внутреннее пространство багажного отделения, добавляя в него удобные отсеки для хранения. В плане практичности ниш для мелочёвки в салоне достаточно. Имеется два перчаточных ящика, один из которых с охлаждением. На потолке рядом с освещением разместился удобный бокс для очков. Между передними сидениями расположился удобный подлокотник.
А что по итогу?
Встретить автомобиль в кузове универсал в классе В большая редкость. На это и рассчитывали разработчики Fabia Combi. И можно сказать не прогадали. Универсал Fabia – отличный вариант для молодой семьи, недорогой, практичный и удобный автомобиль.