Найти тему
Auto Channel

Обновленная Lada Vesta. Японские вариатор и мотор. Новые опции в комплектациях.

Оглавление

Все мы любим нашу Весту. Неплохой в действительности вышел автомобиль.

Но конечно до сих пор у всех его конкурентах было очень сильное преимущество – наличие «автомата» в качестве трансмиссии.

Веста же только получила роботизированную коробку с одним сцеплением, и даже её немного доводили до ума, но всё-таки звезд с неба в продажах она не хватала. И почему же?

Но вот к официальным дилерам уже начинают поступать новые версии автомобиля с приставкой AT (хотя на самом деле Вазовцы лукавят, и честнее было бы написать CVT, то есть «вариатор»)

И так, что по технике?

Фото появились благодаря ресурсу drom.ru
Фото появились благодаря ресурсу drom.ru

И кстати говоря, под капотом помимо новой коробки еще и установлен новый японский двигатель объемом 1.6 литра от Nissan^ который выдает мощность 113 лошадиных сил..

Вариатор же используется компании Jatco.

Чтобы вы понимали, подобная связка мотор-коробка уже довольно долго используется на других «бестселлерах» Renault–Nissan, а именно на Логан, Сандеро, Каптюр и даже Аркане.

Приятно, что в отличие от брата XRAY^ которому досталс вариатор только в версии Cross, Веста может быть с вариатором практичестки в каждой своей комплектации.

Что по стоимости?

-3

Конечно же версия с вариатором будет продаваться несколько дороже. Но и за робот приходилось доплачивать.

И так, если проводить сравнение с версиями на «ручке», то доплата составит порядка 50 тыс. руб. в сравнении с 1,8 на «палке», и порядка 85 тыс. руб. в сравнении с 1,6.

Очень приятен такой апгрейд, где и двигатель японский более технологичный, и современная городская трансмиссия.

Тормоза вслед за коробкой

-4

Очень важным нужно назвать и то, что все авто с вариатором сменили конфигурацию задних тормозов. Теперь там исключительно дисковые тормозные механизмы.

Смысл изменения в том, что тормозить накатом на Вариаторе уже не будет получаться настолько эффективно, и апгрейд был необходим с точки зрения безопасности.

Небольшие обновления по оснащению

Ну и так же в небольшой «рестайлинг» попали следующие изменения:

- подогрев руля;

- противотуманные фонари, подсвечивающие повороты;

- складывание зеркал;

- черная отделка потолка;

- измененный дизайн колесных дисков;

- новые цвета кузова.

Хорошее получилось обновление, появляются приятные опции.

Вы хотели бы поездить на новой Весте?

Так же если пропустили, читайте наши статьи:

Теперь мы знаем, какой будет новая Kia Optima. Представлен седан K5. Внешность. Салон. Моторы.
Ну наконец-то новая Skoda Octavia. Что нас ждет?