Все мы любим нашу Весту. Неплохой в действительности вышел автомобиль.
Но конечно до сих пор у всех его конкурентах было очень сильное преимущество – наличие «автомата» в качестве трансмиссии.
Веста же только получила роботизированную коробку с одним сцеплением, и даже её немного доводили до ума, но всё-таки звезд с неба в продажах она не хватала. И почему же?
Но вот к официальным дилерам уже начинают поступать новые версии автомобиля с приставкой AT (хотя на самом деле Вазовцы лукавят, и честнее было бы написать CVT, то есть «вариатор»)
И так, что по технике?
И кстати говоря, под капотом помимо новой коробки еще и установлен новый японский двигатель объемом 1.6 литра от Nissan^ который выдает мощность 113 лошадиных сил..
Вариатор же используется компании Jatco.
Чтобы вы понимали, подобная связка мотор-коробка уже довольно долго используется на других «бестселлерах» Renault–Nissan, а именно на Логан, Сандеро, Каптюр и даже Аркане.
Приятно, что в отличие от брата XRAY^ которому досталс вариатор только в версии Cross, Веста может быть с вариатором практичестки в каждой своей комплектации.
Что по стоимости?
Конечно же версия с вариатором будет продаваться несколько дороже. Но и за робот приходилось доплачивать.
И так, если проводить сравнение с версиями на «ручке», то доплата составит порядка 50 тыс. руб. в сравнении с 1,8 на «палке», и порядка 85 тыс. руб. в сравнении с 1,6.
Очень приятен такой апгрейд, где и двигатель японский более технологичный, и современная городская трансмиссия.
Тормоза вслед за коробкой
Очень важным нужно назвать и то, что все авто с вариатором сменили конфигурацию задних тормозов. Теперь там исключительно дисковые тормозные механизмы.
Смысл изменения в том, что тормозить накатом на Вариаторе уже не будет получаться настолько эффективно, и апгрейд был необходим с точки зрения безопасности.
Небольшие обновления по оснащению
Ну и так же в небольшой «рестайлинг» попали следующие изменения:
- подогрев руля;
- противотуманные фонари, подсвечивающие повороты;
- складывание зеркал;
- черная отделка потолка;
- измененный дизайн колесных дисков;
- новые цвета кузова.
Хорошее получилось обновление, появляются приятные опции.
Вы хотели бы поездить на новой Весте?
Так же если пропустили, читайте наши статьи:
Теперь мы знаем, какой будет новая Kia Optima. Представлен седан K5. Внешность. Салон. Моторы.
Ну наконец-то новая Skoda Octavia. Что нас ждет?