Акции интернет-магазина продуктов Ocado ( OCDO ) выросли на 11,3% до 13,44 фунтов после присоединения одного из крупнейших ритейлеров в Азии на своей Ocado Smart Platform (OSP).
Служба OSP включает в себя программные решения группы и автоматизированные складские технологии, а также предлагает решения для компаний, желающих расширить свои онлайн-продукты.
Японская компания Aeon является последней в серии крупных международных сетей супермаркетов, подписавших соглашения с Ocado.
Aeon запустит новый онлайн-бизнес, используя центры обслуживания клиентов и программные приложения Ocado для обслуживания клиентов по всей Японии.
Соглашение предусматривает, что к 2030 году объем продаж составит около 600 млрд. Японских иен, а к 2035 году он возрастет до 1 трлн.
Первоначальные центры выполнения работ будут обслуживать регион Канто, а первый планируется запустить в эксплуатацию в 2023 году, за которым последуют дополнительные мощности в течение следующих двух лет.
Ocado заявляет, что рассчитывает получить дополнительные 25 млн фунтов стерлингов на эксплуатационные расходы в 2020 финансовом году, учитывая дополнительные расходы на поддержку своего бизнеса решений в целом и конкретные первоначальные затраты на внедрение Aeon.
Поставьте статье лайк, подпишитесь на наш канал и порекомендуйте его друзьям.
Все статьи на нашем канале носят лишь развлекательный характер!