Очень многих потенциальных владельцев сайтов интересует, откуда берутся деньги и как можно заработать больше? Для начала стоит понимать — ценность любого веб-ресурса — это посетители. Именно на внимании этой категории людей и можно заработать в первую очередь. Они формируют интерес рекламодателей, которые готовы платить за привлечение клиентов в свой бизнес. Человек, зашедший на ваш портал что-то почитать, найти нужную информацию, может перейти по ссылке на сайт рекламодателя и что-то там заказать, купить. Владелец такого сайта получает комиссию от такой операции — за каждого привлеченного клиента.
Такая система выгодна всем — посетитель нашел информацию или ответы на интересующие его вопросы. Рекламодатель получил потенциального покупателя/потребителя товара или услуги. Владелец сайта — вознаграждение. В итоге — все счастливы и довольны.
Существует несколько самых популярных среди веб-мастеров способов заработка на сайте. Рассмотрим самые интересные из них.
Способ 1. Контекстная реклама
Первый вариант — заработок на контекстной рекламы, когда рекламный блок соответствует тематике статьи на определенной странице. Есть два основных типа таргетинга контекстной рекламы — это персонализированная и контекстная реклама. Первая касается услуг/товаров, которые вы забивали в поисковую систему. Так, если вы заинтересовались заработком в интернете, умная система посчитает, что для этого в первую очередь нужен ноутбук и тут же завалит вас соответствующей рекламой. В случае с контекстной рекламой человек с определенного информационного портала кликом попадает на сайт с заинтересовавшей его рекламой. За переход владельцу “капает копейка”. Стоимость каждого клика напрямую зависит от тематики портала. В среднем она колеблется в пределах 0.07-0.7 центов.
На этом специфическом рынке есть два основных поставщика контекстной рекламы — это рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Google AdSense.
Плюсы (+)
Очень простая и удобная монетизация.
Полноценно-пассивный доход:
Один раз настроил коды рекламы и получаешь доход ежемесячно. Вывод на банковскую карту в валюте или рублях.
Минусы (-)
Не в каждой тематике можно получить высокую цену за клик. Выплаты с происходят каждый месяц. Минимальная выплата – 100$ в Google и Yandex.
Способ 2. Продажа ссылок
Второй способ заработка — продажа ссылок (акцепторов). SiteZeus не рекомендует данный способ монетизации. Если это ссылки раскрученных, тематических и качественных порталов, они придадут любому сайту весомости и солидности, поднимут его рейтинг и позиции в поисковой выдаче. А это — гарантия более частых заходов на страницу и большая прибыль. Эффект от покупки ссылок может быть заметен не сразу — иногда на ощутимый результат уходит до 2 месяцев ожидания.
Плюсы продажи ссылок (+)
Не нужен высокий трафик.
Цена за ссылку маленькая, но деньги сразу получаете.
Минусы продажи ссылок(-)
Растет показатель заспамленности, падает доверие к сайту (траст). Рискуете попасть под фильтр поисковых систем и лишиться дохода. Для размещения требуется ваше собственное время.
Способ 3. Партнерские программы
Третий вариант заработка с помощью своего сайта — на партнерских программах. Это когда ваш сайт сможет привлекать посетителей, используя портал вашего партнера. В этом случае можно получить до 30% от суммы сделки. Иногда партнеры оговаривают фиксированную цену.
Плюсы ПП (+)
Можно получить хороший доп. заработок с рекламы.
Минусы ПП (-)
Доход только в случае действия ( конверсии).Задержка выплат до 1-2 месяцев.
Способ 4. Тизерная реклама
Четвертый вариант заработка — на тизерной рекламе. Это актуально для тематик с большим количеством “дешевого” трафика. Это могут быть развлекательные порталы или сайт с женской тематикой.
Плюсы тизеров (+)
Один из основных источников дохода для женских, развлекательных сайтов и не только. В характерной для тизеров тематике сайтов легче добывать трафик. Пассивный доход.
Минусы тизеров (-)
Почти вся реклама имеет яркий и "кричащий" вид, чем понижает отношенеие пользователей к вашему ресурсу. Нужно много трафика, что бы получить хороший доход.
Способ 5. Баннерная реклама
Пятый способ — продажа баннерной рекламы, которая привлекает, информирует посетителей, участвует в создании позитивного имиджа какой-то компании.
Плюсы баннерной рекламы (+)
Пассивный доход. Стабильно и без любых возможных санкций.
Минусы продажи баннерных мест (-)
Нужно искать рекламодателей. ( Иногда они сами вас находят)
У каждого способа есть свои нюансы, плюсы и минусы, выбор – за вами. Но лучше воспользоваться советом специалистов SiteZeus.ru в этой области.