История не старая, но правдивая, настолько правдивая, что реальность через край.
Действующие лица:
1. Хозяин продаваемого автомобиля
2. Продаваемый автомобиль.
3. Странная компания.
4. АТЦ Москва.
Один Хозяин продавал автомобиль. Продавал долго и нудно. То ли от отчаяния, то ли от нечего делать, то ли от звонка Странной компании, обещавшей продать непродаваемое, решил Хозяин предоставить свой Автомобиль этой многообещающей Странной компании в АТЦ Москва.
Сие заведение, на самом деле, супер репутацией не славилось, подтверждение тому были отзывы на просторах интернета. "Но чем черт не шутит, вдруг и получится!" - думал Хозяин. Очевидно, долгая продажа автомобиля достала его в конец.
Продаваемый автомобиль отогнан в АТЦ, договор подписан со Странной компанией, остаётся ждать. Но тень сомнения закрадывалась Хозяину с самого начала. Странная компания - контора сомнительная, ненадёжная, непроверенная. Соседствующие с ней организации в славном АТЦ отзывались о ней совсем не лестно. Про уставный капитал вообще молчу. А договор - он примерно у таких организаций одинаковый, разница только в стоимости предпродажной подготовки, вот о ней подробнее: мойка и химчистка салона стоили 25000 рублей!
Интересно, есть ли мойка дороже, чем 25000 рублей в Москве? Если есть, пишите в комментариях где!!!
Промытые друзьями и женой мозги дали свои плоды, и через два дня Хозяин решил забрать Продаваемый автомобиль обратно, поняв, что где-то его обманули, или обманут в конце месяца, когда автомобиль вдруг не продастся, а за аренду места в этом злосчастном АТЦ Москва надо будет заплатить.
В АТЦ Москва
Прибыв на место Хозяин не нашел Продаваемого автомобиля на площадке Странной компании (чему он не удивился вовсе), а за день до этого Автомобиль стоял ещё на предварительной парковке. Ребята из Странной компании запереживали и на вопрос "где машина?" внятного ничего не ответили, но убедили, что Хозяину не стоит ни о чем беспокоиться. Но Хозяин уже твердо решил забрать Автомобиль. Дальше пошли тёрки с ребятами из южных регионов, взаимные ругательства, обещания разборок и судов. Пока тянулось время, подогнали автомобиль, чистый, натёртый, приятно пахнущий.
Диалог закончился на том, что за предпродажную подготовку деньги были отданы... Иного выхода не было вовсе. Хотя, приедь Хозяин на сутки раньше, то просто отдал бы за один день стоянки у этого говноАТЦ 2000 рублей. Хозяин расстроился, что потерял 25 рублей, но спас 350. Получилось так, что за два дня Продаваемый автомобиль только успели помыть. Возможно, хитрые ребята из южных регионов, работающие в Странной компании, работали исключительно перекупами и смогли б таки продать Автомобиль. Их намерения уйдут так же в историю, как и сама история про мойку за 25000.
Мораль не одна в истории. Выводы каждый сделает сам для себя.
Ставьте лайки, если никогда не свяжетесь с АТЦ Москва!