«Мы лучше выйдем голыми, чем наденем мех», – знаменитый слоган рекламной кампании экоактивистов и зоозащитников PETA из 1990-х сегодня только набирает обороты. В поисках альтернативы норке и каракулю бренды обратили внимание на верблюжью шерсть.
Самое знаменитое пальто из нее – Max Mara Teddy Bear – появилось несколько сезонов назад. На ощупь и по виду оно напоминает плюшевого медвежонка – отсюда и название. В нем уже засветились первые модницы планеты: от Ким Кардашьян и Риты Оры до Эльзы Хоск.
Увидев, с каким энтузиазмом звезды стритстайл-хроник кутаются в «плюшевую» вещицу, другие марки подхватили эту идею. Сегодня такие пальто – главный must-have сезона. Они представлены в бежевом, алом, белоснежном, розовом и даже ярко-голубом оттенке, могут быть в пол или короче – до середины бедра.
«Плюшевые» пальто только на первый взгляд не подходят для вечернего выхода в свет: они одинаково хорошо смотрятся и с джинсами, и с платьем, и с ботфортами на шпильке. И не бойтесь в «чебурашке» показаться легкомысленной: наоборот, своим выбором вы демонстрируете небезразличное отношение к проблемам экологии.